Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВАСИЛЕВИЧИ — ХОЙНИКИ








Железнодорожная линия Василевичи — Хойники находится в Гомельской области Республики Беларусь. Протяжённость железнодорожной линии составляет 44 километра. Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования Белорусской железной дороги.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Хойники — 1911 год. Изначально линия принадлежала частной Полесской железной дороге. На линии имелась одна промежуточная станция — Авраамовская, и разъезд Макановичи.

В сборнике расписаний, изданном в 1948 году, поездов на Хойники нет. Вероятно, линия ещё не была восстановлена после войны.


Расписание движения поездов с мая 1917 года (из «Официального указателя железнодорожных
и других пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).


Расписание движения поездов на лето 1956 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов, май 2017 года («Яндекс-Расписания»).


По состоянию на 2012 год, этот малодеятельный тупиковый участок поддерживается в очень хорошем состоянии — как и положено в Беларуси. В ходу пять пар пригородных поездов ежедневно — что для такой линии очень много.

Я впервые побывал в Хойниках 9 ноября 2012 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html. Основной целевой объект — узкоколейная железная дорога, одна из двух уцелевших в Гомельской области.

В большинстве случаев пассажирские перевозки выполняются новой комфортной автомотрисой ДП1-001. Прямой поезд Гомель — Хойники — Гомель, в ходу по воскресеньям — в виде дизель-поезда ДР1.

Линия построена больше ста лет назад. Но старинной архитектуры на станции Хойники не сохранилось — кроме, быть может, водонапорной башни. Скорее всего, она восстановлена после войны, поменяв внешний облик. Современные здания — аккуратные и комфортные в пассажирской части.


Состояние на 2017 год: объём движения сократился до трёх пар пригородных поездов ежедневно плюс одной пары (Гомель — Хойники и обратно) по пятницам, субботам, воскресеньям. Пунктов с путевым развитием между Василевичами и Хойниками, вероятно, не осталось.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (СТАНЦИЯ ХОЙНИКИ)
   









10.05.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу