Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВАСИЛЕВИЧИ — ХОЙНИКИ








Железнодорожная линия Василевичи — Хойники находится в Гомельской области Республики Беларусь. Протяжённость железнодорожной линии составляет 44 километра. Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования Белорусской железной дороги.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Хойники — 1911 год. Изначально линия принадлежала частной Полесской железной дороге. На линии имелась одна промежуточная станция — Авраамовская, и разъезд Макановичи.

В сборнике расписаний, изданном в 1948 году, поездов на Хойники нет. Вероятно, линия ещё не была восстановлена после войны.


Расписание движения поездов с мая 1917 года (из «Официального указателя железнодорожных
и других пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).


Расписание движения поездов на лето 1956 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов, май 2017 года («Яндекс-Расписания»).


По состоянию на 2012 год, этот малодеятельный тупиковый участок поддерживается в очень хорошем состоянии — как и положено в Беларуси. В ходу пять пар пригородных поездов ежедневно — что для такой линии очень много.

Я впервые побывал в Хойниках 9 ноября 2012 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html. Основной целевой объект — узкоколейная железная дорога, одна из двух уцелевших в Гомельской области.

В большинстве случаев пассажирские перевозки выполняются новой комфортной автомотрисой ДП1-001. Прямой поезд Гомель — Хойники — Гомель, в ходу по воскресеньям — в виде дизель-поезда ДР1.

Линия построена больше ста лет назад. Но старинной архитектуры на станции Хойники не сохранилось — кроме, быть может, водонапорной башни. Скорее всего, она восстановлена после войны, поменяв внешний облик. Современные здания — аккуратные и комфортные в пассажирской части.


Состояние на 2017 год: объём движения сократился до трёх пар пригородных поездов ежедневно плюс одной пары (Гомель — Хойники и обратно) по пятницам, субботам, воскресеньям. Пунктов с путевым развитием между Василевичами и Хойниками, вероятно, не осталось.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (СТАНЦИЯ ХОЙНИКИ)
   









10.05.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу