Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВАСИЛЕВИЧИ — ХОЙНИКИ








Железнодорожная линия Василевичи — Хойники находится в Гомельской области Республики Беларусь. Протяжённость железнодорожной линии составляет 44 километра. Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования Белорусской железной дороги.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Хойники — 1911 год. Изначально линия принадлежала частной Полесской железной дороге. На линии имелась одна промежуточная станция — Авраамовская, и разъезд Макановичи.

В сборнике расписаний, изданном в 1948 году, поездов на Хойники нет. Вероятно, линия ещё не была восстановлена после войны.


Расписание движения поездов с мая 1917 года (из «Официального указателя железнодорожных
и других пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).


Расписание движения поездов на лето 1956 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).


Расписание движения поездов, май 2017 года («Яндекс-Расписания»).


По состоянию на 2012 год, этот малодеятельный тупиковый участок поддерживается в очень хорошем состоянии — как и положено в Беларуси. В ходу пять пар пригородных поездов ежедневно — что для такой линии очень много.

Я впервые побывал в Хойниках 9 ноября 2012 года. Полное описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012by.html. Основной целевой объект — узкоколейная железная дорога, одна из двух уцелевших в Гомельской области.

В большинстве случаев пассажирские перевозки выполняются новой комфортной автомотрисой ДП1-001. Прямой поезд Гомель — Хойники — Гомель, в ходу по воскресеньям — в виде дизель-поезда ДР1.

Линия построена больше ста лет назад. Но старинной архитектуры на станции Хойники не сохранилось — кроме, быть может, водонапорной башни. Скорее всего, она восстановлена после войны, поменяв внешний облик. Современные здания — аккуратные и комфортные в пассажирской части.


Состояние на 2017 год: объём движения сократился до трёх пар пригородных поездов ежедневно плюс одной пары (Гомель — Хойники и обратно) по пятницам, субботам, воскресеньям. Пунктов с путевым развитием между Василевичами и Хойниками, вероятно, не осталось.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (СТАНЦИЯ ХОЙНИКИ)
   









10.05.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу