Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ОСИПОВИЧИ — СЛУЦК — РУСИНО








Железнодорожная линия Осиповичи — Слуцк — Русино находится в Могилёвской, Минской и Брестской областях Республики Беларусь. Протяжённость железнодорожной линии составляет 198 километров (99 километров Осиповичи I — Слуцк, 99 километров Слуцк — Русино). Станция Русино находится в окрестностях города Барановичи, в шести километрах от крупной узловой станции Барановичи-Полесские.

Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования Белорусской железной дороги.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Старые Дороги — 1896 год, станции Уречье — 1906 год, станции Слуцк — 1916 год, станции Тимковичи — 1936 год, станции Клецк, разъезда Жеребковичи и других пунктов на участке Тимковичи — Русино — 1944 год.

К западу от станции Тимковичи до сентября 1939 года пролегала граница СССР и Польши.



Расписание движения поездов с 15 октября 1911 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).




Расписание движения поездов на лето 1948 года (из «Официального указателя пассажирских сообщений»).




Расписание движения поездов с июня 1979 года (из «Указателя пассажирских железнодорожных сообщений»).


http://francis-maks.livejournal.com/43422.html — история линии

Список станций и платформ: Осиповичи I (узел четырёх направлений), Деревцы, Гряда, Дараганово, Ульяновка, Фаличи, Александровка, Старые Дороги, Пасека, Верхутино, Оточка, Уречье, Повстынь, Загродье, Некраши, Козловичи, Новодворцы, Слуцк, Безверховичи, Середняки, Восток, Шаловичи, Морочь, Ванилевичи, Тимковичи, Труд, Дегтяны, Зубки, Клецк, Щепичи, Жеребковичи, Подлесье, Ковали, Федюки, Русино.

Главная станция на линии — Слуцк. От Слуцка начинатся тупиковая ветвь в южном направлении, Слуцк — Солигорск. Основное место формирования грузопотока — солигорская линия. Активное грузовое движение как в сторону Осипович, так и в сторону Баранович.

В 1980-х годах была построена «боковая» ветвь Уречье — окрестности села Щитковичи, к воинской части. По неподтверждённым данным, её не успели ввести в эксплутацию. После исчезновения Советской армии железнодорожная линия была разобрана.

Пассажирское движение, по состоянию на 2013 год: на участке Осиповичи — Слуцк четыре пары ежедневных пригородных дизель-поездов сообщением Солигорск — Осиповичи и один дизель-поезд сообщением Слуцк — Осиповичи по пятницам, субботам и воскресеньям. Также один ежедневный поезд дальнего следования сообщением Солигорск — Могилёв. Фактически — это поезд Солигорск — Москва с прицепными вагонами Солигорск — Санкт-Петербург.

Западнее Слуцка — только пригородные дизель-поезда Слуцк — Барановичи. Две пары ежедневно, одна пара по пятницам, субботам, воскресеньям.




Поездки автора

Ноябрь 1999 года. Проезжаю на пригородных поездах от станции Осиповичи до станции Барановичи-Полесские с ночёвкой в Слуцке.

Декабрь 2008 года. Проезжаю на пригородных поездах от Солигорска до Баранович с ночёвкой в Слуцке. Полное описание экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2008by.html.

19 августа 2013 года. Проезжаю на пригородных поездах от Осипович до Русино без ночёвки в Слуцке, полностью в светлое время. Вблизи станции Русино — небольшой участок пешей фотодокументации утром следующего дня, 20 августа. Полное описание экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2013byua.html.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (СТАНЦИЯ СЛУЦК)
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (ДЕРЕВЦЫ, ДАРАГАНОВО, УЛЬЯНОВКА, ФАЛИЧИ, АЛЕКСАНДРОВКА,
     СТАРЫЕ ДОРОГИ, ПАСЕКА, ВЕРХУТИНО, ОТОЧКА, УРЕЧЬЕ, ПОВСТЫНЬ, НЕКРАШИ, КОЗЛОВИЧИ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (НОВОДВОРЦЫ, СЛУЦК, БЕЗВЕРХОВИЧИ,
     ВОСТОК, МОРОЧЬ, ВАНИЛЕВИЧИ, ТИМКОВИЧИ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 3) (ТРУД, ДЕГТЯНЫ, ЗУБКИ,
     КЛЕЦК, ЩЕПИЧИ, ЖЕРЕБКОВИЧИ, ПОДЛЕСЬЕ, КОВАЛИ, ФЕДЮКИ, ОКРЕСТНОСТИ СТАНЦИИ РУСИНО)
   









12.01.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу