Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











АНИКИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА








Начальным пунктом Аникинской узкоколейной железной дороги является посёлок Таврический (формально – часть посёлка Лальск), расположенный на правом берегу реки Луза. Название узкоколейной железной дороги происходит от села Аникино.

Ориентировочная дата открытия первого участка узкоколейной железной дороги – 1950 год. На 35-м километре магистрали возник лесной посёлок Мирный. Позднее протяжённость магистрали превысила 70 километров. Лесозаготовки велись в основном на территории соседнего региона – республики Коми (до 1992 года – Коми АССР).

С 1960-х годов Аникинская узкоколейная железная дорога составляет единую сеть с Папуловской узкоколейной железной дорогой (её начальным пунктом является посёлок Боровица). С 1990-х годов соединительный участок не используется.

По состоянию на сентябрь 2005 года, узкоколейная железная дорога действовала, одна её перспективы можно было охарактеризовать как самые печальные.

Протяжённость магистрали в ближайшем будущем планировалось сократить с 75 километров до 47 километров. А именно - от станции Таврическая до административной границы Кировской области с республикой Коми.

Посёлок Мирный был покинут последними жителями в 2004 году.

По состоянию на июнь 2015 года, вывозки леса не было. Изредка ездили проводить лесопосадку на месте вырубок.

Есть основания предполагать, что узкоколейная железная дорога будет полностью разобрана в обозримом будущем.



Поездка автора, 4-5 сентября 2005 года

Будет написано очень много, но пока не написано



Поездка автора, июнь 2015 года (полное описание экспедиции: http://infojd.ru/dop/poezdka2015pdt.html)

пока только в полном описании экспедиции.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ДОКУМЕНТЫ    


    ГРАФИКИ ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ    


    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    


    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ТАВРИЧЕСКАЯ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ ТАВРИЧЕСКАЯ, ТЕПЛОВОЗЫ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (СТАНЦИЯ ТАВРИЧЕСКАЯ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (СТАНЦИЯ ТАВРИЧЕСКАЯ,
     ПОЕЗДКА ПО ЛИНИИ, УС В ОКРЕСТНОСТЯХ МИРНОГО, СТАНЦИЯ МИРНЫЙ)
   









07.12.2005 © С. Болашенко

назад

«Узкоколейные железные дороги Кировской области»

на главную страницу