Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ В БАЛОЖИ







Посёлок Баложи почти вплотную примыкает к южной окраине города Рига — столицы Латвийской Республики. В посёлке находится предприятие торфяной промышленности, имеющее узкоколейную железную дорогу.

Ориентировочный период открытия узкоколейной железной дороги — 1950-е годы. Торфопредприятие в Баложи всегда было необычно своей близостью к столице республики.

В 2005-2006 годах некоторые локомотивы и вагоны узкой колеи были вывезены из Баложи в Инчукалнс (к северо-востоку от Риги), где была построена новая узкоколейная железная дорога.

В августе 2012 года я побывал в Баложи. Описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html.

Как выяснилось, узкоколейная железная дороге не действует. Положение не совсем безнадёжное — она не разобрана, но сильно заросла. Есть планы восстановить движение через некоторое время. Но в любом случае, узкоколейной железной дороге осталось недолго. При наилучшем стечении обстоятельств, она продержится ещё года два-три.

Тяговый подвижной состав, остававшийся на узкоколейной железной дороге в августе 2012 года — ТУ6А-1885 (разукомплектован) и ЭСУ1А-481.



Переезд в Баложи. Вид в северном направлении.
balozi2012_01.jpg
27.08.2012




Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
balozi2012_02.jpg
27.08.2012





Торфобрикетный завод (ныне брикеты не выпускает).
27.08.2012





Торфобрикетный завод.
27.08.2012





ЭСУ1А-481 в депо.
27.08.2012





ЭСУ1А-481 в депо. Табличка с номером.
balozi2012_06.jpg
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Пути вблизи депо.
27.08.2012





Локомотивное депо.
27.08.2012





Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012





Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    










28.03.2013 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Латвии»

на главную страницу