Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть», «Связной», для этого нужно записать номер счёта «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ В БАЛОЖИ







Посёлок Баложи почти вплотную примыкает к южной окраине города Рига — столицы Латвийской Республики. В посёлке находится предприятие торфяной промышленности, имеющее узкоколейную железную дорогу.

Ориентировочный период открытия узкоколейной железной дороги — 1950-е годы. Торфопредприятие в Баложи всегда было необычно своей близостью к столице республики.

В 2005-2006 годах некоторые локомотивы и вагоны узкой колеи были вывезены из Баложи в Инчукалнс (к северо-востоку от Риги), где была построена новая узкоколейная железная дорога.

В августе 2012 года я побывал в Баложи. Описание поездки: http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html.

Как выяснилось, узкоколейная железная дороге не действует. Положение не совсем безнадёжное — она не разобрана, но сильно заросла. Есть планы восстановить движение через некоторое время. Но в любом случае, узкоколейной железной дороге осталось недолго. При наилучшем стечении обстоятельств, она продержится ещё года два-три.

Тяговый подвижной состав, остававшийся на узкоколейной железной дороге в августе 2012 года — ТУ6А-1885 (разукомплектован) и ЭСУ1А-481.



Переезд в Баложи. Вид в северном направлении.
balozi2012_01.jpg
27.08.2012




Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
balozi2012_02.jpg
27.08.2012





Торфобрикетный завод (ныне брикеты не выпускает).
27.08.2012





Торфобрикетный завод.
27.08.2012





ЭСУ1А-481 в депо.
27.08.2012





ЭСУ1А-481 в депо. Табличка с номером.
balozi2012_06.jpg
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Тепловоз ТУ6А-1885.
27.08.2012





Пути вблизи депо.
27.08.2012





Локомотивное депо.
27.08.2012





Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012





Пути и вагоны вблизи депо.
27.08.2012










ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    










28.03.2013 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Латвии»

на главную страницу