Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ВИСИМО-УТКИНСКАЯ
Тепловоз ТУ7А-3239 на станции Дуниты. 

30.09.2006 


© Болашенко С. Д.
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА








Висимо-Уткинская узкоколейная железная дорога (название неофициальное) являлась одной из старейших узкоколейных железных дорог России.

Узкоколейная железная дорога была разобрана в 2007 году.

Начальным пунктом узкоколейной железной дороги являлся город Нижний Тагил — родина российских железных дорог. Узкоколейная железная дорога пересекала географическую границу Европы и Азии.









ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2006 ГОД

АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПОЕЗДКИ АВТОРА

СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ













ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 01)

ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 02)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 1998 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ТЕРРИТОРИЯ ДЕПО ГАЛЬЯНОВСКАЯ, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ТЕРРИТОРИЯ ДЕПО ГАЛЬЯНОВСКАЯ, ОТПРАВЛЕНИЕ СПЕЦПОЕЗДА СО СЪЁМОЧНОЙ ГРУППОЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ГАЛЬЯНОВСКАЯ, ТЕРРИТОРИЯ ДЕПО, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ТЕПЛОВОЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО ГАЛЬЯНОВСКАЯ, УСТРАНЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ ВБЛИЗИ ДЕПО, ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА К МЕСТУ ДЕМОНТАЖА ПУТИ, ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ ЧАУЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА К МЕСТУ ДЕМОНТАЖА ПУТИ НА СТАНЦИИ УРАЛ, КОНЕЦ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, НАЧАЛО ПЕШЕЙ ПРОХОДКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО МАРШРУТУ УРАЛ — ГАЛЬЯНОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ПЕРЕГОН УРАЛ — БОБРОВКА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (ПЕРЕГОН УРАЛ — БОБРОВКА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ПЕРЕГОН УРАЛ — БОБРОВКА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (ПЕРЕГОН УРАЛ — БОБРОВКА, ЗАКРЫТАЯ СТАНЦИЯ БОБРОВКА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ЗАКРЫТАЯ СТАНЦИЯ БОБРОВКА, ПЕРЕГОН БОБРОВКА — ЧАУЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕРЕГОН БОБРОВКА — ЧАУЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (ПЕРЕГОН БОБРОВКА — ЧАУЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ПЕРЕГОН БОБРОВКА — ЧАУЖ, СТАНЦИЯ ЧАУЖ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (СТАНЦИЯ ЧАУЖ, ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 13) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 14) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 15) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 16) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК, О.П. БАЗА ЦСП)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 17) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 18) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 19) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 20) (ПЕРЕГОН ЧАУЖ — ЧЕРНОИСТОЧИНСК, СТАНЦИЯ ЧЕРНОИСТОЧИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 21) (СТАНЦИЯ ЧЕРНОИСТОЧИНСК, ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 22) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 23) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 24) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 25) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 26) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 27) (ПЕРЕГОН ЧЕРНОИСТОЧИНСК — ГОРБУНОВО, СТАНЦИЯ ГОРБУНОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 28) (ПЕРЕГОН ГОРБУНОВО — ГАЛЬЯНОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 29) (ПЕРЕГОН ГОРБУНОВО — ГАЛЬЯНОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 30) (ПЕРЕГОН ГОРБУНОВО — ГАЛЬЯНОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 31) (СТАНЦИЯ ГАЛЬЯНОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 32) (СТАНЦИЯ ГАЛЬЯНОВСКАЯ, ТЕРРИТОРИЯ ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 33) (СТАНЦИЯ ГАЛЬЯНОВСКАЯ)













15.03.2004 © С. Болашенко

назад

«Узкоколейные железные дороги Свердловской области»

на главную страницу