Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КОНЕЦГОРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА









Начальным пунктом Конецг̀орской узкоколейной железной дороги является посёлок Р́очегда, расположенный в Виноградовском районе Архангельской области, на правом берегу реки Северная Двина. По состоянию на 2005 год, узкоколейная железная дорога является одной из лучших в регионе. На дороге имеется более десяти исправных локомотивов, протяжённость магистрали составляет около 60 километров.



Ответ одного из жителей посёлка Рочегда на письмо-запрос, в котором содержалась просьба
прояснить текущее состояние узкоколейной железной дороги. Январь 1997 года.
Присланная в письме схема находится здесь.




Материал, касающийся истории узкоколейной железной дороги, будет подготовлен позднее.

По состоянию на 2005 год, на узкоколейной железной дороге находятся два лесных посёлка: П́ыстрома и Н́яводы. Посёлок Пыстрома расположен на магистрали, посёлок Няводы является конечным пунктом «боковой» ветви. По маршруту Рочегда — Пыстрома регулярно курсирует пассажирский поезд. Движение пассажирского поезда по маршруту Рочегда — Няводы обычно производится только в зимнее время, когда узкоколейная железная дорога становится малопригодной для проезда съёмных мотодрезин.

Огромная заслуга в сохранении и развитии узкоколейной железной дороги принадлежит генеральному директору Конецгорского леспромхоза Евгению Валерьевичу Баталову. Незадолго до его прихода на эту должность прежним руководителем был подписан приказ о закрытии дороги. Предполагался демонтаж пути на всём её протяжении и продажа рельсов. Позднее данное решение было признано ошибочным.










Паровоз в окрестностях Рочегды (?). 1960-е годы (?).










Балластный карьер. Производится загрузка состава песком.
04.07.2005




По состоянию на 2017 год, узкоколейная железная дорога действует.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ДОКУМЕНТЫ    


    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    


    КНИГА, 2002 ГОД (ЧАСТЬ 01)    

    КНИГА, 2002 ГОД (ЧАСТЬ 02)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (СТАНЦИЯ НЯВОДЫ, ЛИНИЯ ПУТЕВАЯ — НЯВОДЫ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (СТАНЦИЯ ПУТЕВАЯ, МАГИСТРАЛЬ, ПОСЁЛОК РОЧЕГДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 3) (РОЧЕГДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 4) (РОЧЕГДА, ТЕПЛОВОЗЫ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 5) (РОЧЕГДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 6) (РОЧЕГДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 7) (РОЧЕГДА, ПЫСТРОМА, ЛЕС)    










24.12.2005 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Архангельской области»

на главную страницу