Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КОЛНОГОРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ













Путь, соединяющий станцию Талица (главная станция узкоколейной железной дороги)
с нижним складом. Вид на юго-запад, в сторону нижнего склада.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на северо-восток,
в сторону главной станции узкоколейной железной дороги.
30.09.2004






Участок линии на подходе к нижнему складу. Начинается путевое развитие.
Вид на юго-запад, в сторону нижнего склада.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
30.09.2004






Впереди — территория нижнего склада.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
30.09.2004






Пути на территории нижнего склада. Вид в сторону главной станции узкоколейной железной
дороги. Слева — кабина тепловоза ТУ4–718, превращённая в служебное помещение.
30.09.2004






Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону тупика.
30.09.2004






Тот же участок пути, вид в том же направлении. Впереди — тупик.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
30.09.2004






Ближайшая к посёлку часть нижнего склада.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — в сторону посёлка.
Впереди — тупик.
30.09.2004






На высоком берегу реки стоит несколько тепловозных кабин и старых деревянных вагонов,
переделанных в хозяйственные помещения...
30.09.2004






Кабина тепловоза ТУ4-3141 (?).
30.09.2004






Крытый вагон и остатки снегоочистителя.
30.09.2004






Участок пути, соединяющий нижний склад и главную станцию, подходит к высокому берегу
реки Большая Колонда. Вид в северо-восточном направлении, в сторону главной станции.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — в сторону нижнего склада.
30.09.2004






Несколько далее. Вид в направлении главной станции.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — в сторону нижнего склада.
30.09.2004






Участок линии, пролегающий по высокому берегу реки Большая Колонда.
Вид в сторону главной станции.
30.09.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
30.09.2004






Линия подходит к автодороге, ведущей на нижний склад. Вид в том же направлении.
30.09.2004






Несколько далее, вид в том же направлении (на северо-восток, в сторону главной станции).
Впереди — пересечение с рекой Большая Колонда.
30.09.2004






Впереди — старый железнодорожный мост через реку Большая Колонда,
находящийся южнее ныне действующего моста. Вид с левого берега.
30.09.2004








Пересечение с рекой Большая Колонда осталось позади. Вид в направлении нижнего склада.
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении. Впереди — главная станция
узкоколейной железной дороги, справа — здание «ремонтного депо».
30.09.2004






На подходе к главной станции. Вид в северо-восточном направлении.
30.09.2004






Немногим далее, вид в противоположном направлении. Впереди — «ремонтное депо».
Вправо отходит линия к нижнему складу.
30.09.2004






На главной станции узкоколейной железной дороги. Впереди — центр станции, слева —
«вокзал» (здание диспетчерской узкоколейной железной дороги).
30.09.2004






Пути, подводящие к «мехбазе» (она расположена севернее «вокзала», который заметен справа).
30.09.2004






Впереди — «мехбаза» и топливозаправочный пункт.
30.09.2004






Тупик, находящийся вблизи топливозаправочного пункта.
30.09.2004






Впереди — западная горловина главной станции. Вид в сторону центра посёлка.
30.09.2004






Противоположный конец главной станции. Впереди — последняя стрелка, за ней
магистральная линия Колногорской узкоколейной железной дороги
углубляется в лес. Справа — «гараж» для мотодрезин.
30.09.2004






Немногим ближе к «вокзалу». Вид в сторону «вокзала» и центра посёлка.
30.09.2004






«Вокзал» (диспетчерская Колногорской узкоколейной железной дороги).
Находится по адресу: пос. Талица, ул. Вокзальная, д. 1.
30.09.2004






Разворотный треугольник, находящийся к юго-востоку от путей главной станции узкоколейной
железной дороги. Вид в направлении станции. Справа — пескосушилка (?).
30.09.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
Впереди — тупик.
30.09.2004






Впереди — западная горловина главной станции узкоколейной железной дороги.
Справа — «ремонтное депо», вдали — центр — посёлка.
30.09.2004






Вид на западную горловину главной станции узкоколейной железной дороги
со стороны центра посёлка Талица.
30.09.2004






Пути к юго-западу от главной станции, «на подступах» к центру посёлка. Влево отходит
линия, подводящая к месту отправления пассажирского (рабочего) поезда).
30.09.2004






Вагоны, стоящие вблизи жилой части посёлка.
30.09.2004






Впереди — место отправления пассажирского (рабочего) поезда, далее — тупик.
30.09.2004








Вид из тупика в направлении главной станции.
30.09.2004






Вновь главная станция. Тепловоз у здания «вокзала».
30.09.2004






Вид от «вокзала» на юго-запад, в сторону центра посёлка.
30.09.2004






Тепловоз у «ремонтного депо».
30.09.2004






8 километр магистральной линии узкоколейной железной дороги. Впереди — стрелка,
где начинается один из «усов». Вид в восточном направлении.
01.10.2004






Впереди — разъезд Липовец. Вид в восточном направлении.
01.10.2004






Немногим далее, вид в том же направлении. Слева находился посёлок Липовец. Сейчас
на его месте — геодезическая вышка, которую установили с помощью вертолёта.
Рядом с рельсами стоит забытый хоппер-дозатор.
01.10.2004






Отремонтированный мост через реку Конногорь на 19 километре. Вид на восток.
01.10.2004






25 километр. Вид на восток.
01.10.2004






27 километр. Пересечение с тракторной дорогой, впереди — место
отхода ветки к 146 кварталу. Вид на восток.
01.10.2004






Участок ветки в 146 (?) квартале.
01.10.2004






16 километр магистрали — начальный пункт наиболее длинной ветки.
По магистральной линии следует поезд на Талицу.
01.10.2004






В том же месте после проследования поезда, вид в противоположном направлении.
Вправо уходит магистраль, влево — ветка.
01.10.2004






Приблизительно 3-й километр ветки, вид в северном направлении.
Впереди — гружёный состав. Один из сцепов сошёл с рельсов.
01.10.2004






К северу от того же состава. Ведётся «зашивка» пути после произошедшего инцидента.
01.10.2004






Мост через реку Конногорь. Вид в северном направлении.
01.10.2004






ЭСУ2А-814, следующая в Талицу, приблизительно на 6-м километре ветки.
Вид в северном направлении.
01.10.2004






Впереди — верхние склады (место погрузки леса) приблизительно на 8-м километре ветки.
Вид в северном направлении.
01.10.2004











04.05.2005 © С. Болашенко


«Колногорская узкоколейная железная дорога»