Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БЕЛОМОРСК — ОБОЗЕРСКАЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ







Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Мост через реку Вычеру, расположенный немногим западнее станции Кодино (под мостом также пролегала
Кодинская узкоколейная железная дорога). Вид в западном направлении.
25.06.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Кодино.
25.06.2006








Тот же самый мост. По мосту следует дрезина, приписанная к ЭЧ.
25.06.2006








Впереди — станция Кодино. Вид с западной стороны.
27.06.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
27.06.2006








Старое станционное здание в Кодино и новое здание ДС, представляющее собой контейнеры.
27.06.2006








Окрестности станции Кодино, начальный участок перегона Кодино — Мошное (на восток от Кодино).
Вид в западном направлении, в сторону станции Кодино.
27.06.2006








Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006








Впереди — станция Кодино. Вид с востока, со стороны станции Мошное.
27.06.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006








Станция Вонгуда, вид в восточном направлении. На первом пути находится состав пригородного поезда
сообщением Емца — Онега (тепловоз ЧМЭ3, 1 пассажирский вагон).
27.06.2006








Впереди — станция Вонгуда. Вид с запада, со стороны станции Пост 243 км.
27.06.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении. Начало перегона Вонгуда — Пост 243 км.
27.06.2006








Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006








Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006








Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006








Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006








Вид из той же точки в противоположную сторону. Тепловоз ТГК2-1-8909,
принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006








Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006








Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006








Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006








Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006








Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006








Впереди — локомотивное депо Малошуйка.
28.06.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006








Пассажирская посадочная платформа станции Малошуйка, вид в восточном направлении.
Слева — вокзал. Вдали на первом пути находится пригородный поезд.
28.06.2006













24.12.2011 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Беломорск — Обозерская»