Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ АВИАЦИОННАЯ — КАРЬЕРНАЯ







Железнодорожная линия Авиационная — Карьерная находится в Домодедовском городском округе и Раменском районе Московской области. Удалённость от границы Москвы (Московская кольцевая автодорога) почти всюду одинаковая и составляет около двадцати километров.

Начальным пунктом железнодорожной линии является станция Авиационная на железнодорожной линии общего пользования Домодедово — Аэропорт Домодедово.

Протяжённость железнодорожной линии от «точки удаления» от линии Домодедово — Аэропорт Домодедово у станции Авиационная до самой дальней точки за станцией Карьерная составляет 15 800 метров. Официальная протяжённость линии Авиационная — Карьерная составляет 17 километров. Она больше расстояния от «точки удаления», ибо на начальном участке линия Авиационная — Карьерная пролегает вплотную к электрифицированной линии Домодедово — Аэропорт Домодедово.

Железнодорожная линия Авиационная — Карьерная однопутная, неэлектрифицированная. Принадлежность различная: большая часть линии, от станции Авиационная до границы станции Карьерная — принадлежит ОАО «РЖД», носит формальный статус одного из станционных путей станции Авиационная.

На линии имеется промежуточная точка с путевым развитием у села Константиново. Полноценной станцией не является. Название не выяснено.

Собственно станция Карьерная и все подъездные пути вблизи неё — это промышленный железнодорожный транспорт.

По информации от Ярослава Чибрякова, железнодорожная линия открыта в 1969 году. Между тем, станция Авиационная официально открыта в 1963 году вместе с железнодорожной линией Домодедово — Аэропорт Домодедово.

Основная цель строительства железнодорожной линии Авиационная — Карьерная — вывоз продукции Раменского горно-обогатительного комбината, расположенного вблизи села Еганово. Комбинат работает на базе Егановского и Чулковского месторождений кварцевого песка.

По состоянию на 2011 год, железнодорожная линия обслуживает главным образом Раменский ГОК, Володарскую нефтебазу у села Константиново, стекольный завод «Пилкингтон гласс» у станции Карьерная.

На линии работают тепловозы ЧМЭ3 из депо Ожерелье. Объём движения большой для подобных линий — обычно от двух до четырёх пар поездов в сутки.

В пределах станции Карьерная и на «боковых» ветвях от неё работают промышленные тепловозы, принадлежащие Раменскому ГОКу. На станции Карьерная имеется локомотивное депо 1971 года постройки.

4 марта 2011 года на линии произошёл инцидент, чудом обошедшийся без жертв. Тепловоз ЧМЭ3-732 столкнулся с хвостовым вагоном поезда, который вёл тепловоз ЧМЭ3-1143. Причиной были ошибочные действия как локомотивной бригады, так и дежурного по станции Авиационная, не подготовившего маршрут должным образом. Тепловоз ЧМЭ3-732 был сильно повреждён, сошли с рельсов четыре вагона.

Машинист и помощник машиниста тепловоза ЧМЭ3-732 получили серьёзные травмы. Проезд автомобилей «скорой помощи» к месту ЧП был затруднителен. Локомотивная бригада из тепловоза ЧМЭ3-1143 перенесла травмированных людей на площадку ближайшего не сошедшего с рельсов вагона, на которой они были доставлены к автомобильному переезду на 16-м километре и переданы медикам.


Пассажирского движения на линии никогда не было. Между тем, по моему мнению, оно было бы не лишним. В ближних окрестностях Москвы скоростной цивилизованный транспорт всегда будет востребован.

Для пассажирского движения потребовалась бы реконструкция верхнего строения пути. Остановочные пункты были бы нужны вблизи Новлянского, Константиново и Еганово.

Открыть здесь интенсивное движение пригородных поездов в любом случае было бы едва ли возможно по причине перегруженности перегона Домодедово — Авиационная. Но и движение по самому простому варианту, к примеру, две пары дизель-поездов РА2 по маршруту Москва-Павелецкая — Карьерная (Еганово) утром и вечером, принесло бы пользу.

В 2015 году высказывались маразматические «планы» строительства пассажирской электрифицированной железной дороги Подольск — Домодедово — Раменское. Причём на представленных «проектах» она рисовалась частично на месте линии Авиационная — Карьерная. Этого никогда не будет.


Я выполнил тотальную пешую фотодокументацию линии от Авиационной до Карьерной 7 декабря 2011 года. Ускоренным электропоездом до станции Аэропорт Домодедово, автобусом до Авиагородка, затем на станцию Авиационная.

От станции Карьерная — к автодороге, затем автобусами в посёлок Володарского и станции метро «Домодедовская».











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 1) (УЧАСТОК АВИАЦИОННАЯ — СЕЛО КОНСТАНТИНОВО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 2) (УЧАСТОК АВИАЦИОННАЯ — СЕЛО КОНСТАНТИНОВО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 3) (УЧАСТОК АВИАЦИОННАЯ — СЕЛО КОНСТАНТИНОВО,
     МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЖДАНКА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 4) (УЧАСТОК АВИАЦИОННАЯ — СЕЛО КОНСТАНТИНОВО,
     ПУТЬ НА КОНСТАНТИНОВСКУЮ НЕФТЕБАЗУ, УЧАСТОК СЕЛО КОНСТАНТИНОВО — КАРЬЕРНАЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 5) (УЧАСТОК СЕЛО КОНСТАНТИНОВО — КАРЬЕРНАЯ, СТАНЦИЯ КАРЬЕРНАЯ)    












03.04.2019 © С. Болашенко


назад

на главную страницу