Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ФРЯЗЕВО — ЗАХАРОВО







Протяжённость железнодорожной линии Фрязево — Захарово составляет 18 километров. Железнодорожная линия пролегает по территории Московской области. Начальный пункт — станция Фрязево (историческая Московско-Нижегородская железная дорога).

Железнодорожная линия имеет продолжение в виде ведомственной линии до Черноголовки. Начальный пункт ветви на Черноголовку находится в 200 метрах южнее платформы Захарово.

Ведомственная линия на Черноголовку сильно отличается от линии общего пользования Фрязево — Захарово. Она описана отдельно.

Строительство линии от станции Богородск Московско-Нижегородской железной дороги (ныне станция Фрязево) до уездного города Богородска (с 1930 года Ногинск) началось в июле 1885 года. Работы были выполнены в кратчайший срок. 3 декабря 1885 года в город Богородск прибыл первый поезд.

Станции и остановочные пункты на линии: платформа Металлург (5 км), станция Электросталь (7 км), платформа Машиностроитель (9 км), станция Ногинск (14 км), платформа Захарово (18 км), формально является частью станции Ногинск.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция Ногинск (первоначальное название Богородск) открыта в 1885 году, платформа Захарово — в 1887 году, станция Электросталь — в 1925 году, платформа Машиностроитель — в 1951 году, платформа Металлург — в 1964 году.

Фактически станция Электросталь, скорее всего, была открыта в 1916 году под названием Затишье (в 1927 году — уже Электросталь). Платформа Металлург была открыта задолго до 1964 года, первоначально — Электросталь II.

Не позднее 1940-х годов участок Фрязево — Электросталь стал двухпутным.



Расписание движения пригородных поездов на лето 1927 года (из сборника «Расписание
движения дачных поездов Московского узла — лето 1927 года»). Расписания за другие
годы находятся на странице Московско-Нижегородской железной дороги.


Платформа Захарово, конечный пункт линии, была названа в честь предпринимателя Захара Саввича Морозова, по инициативе которого была построена железная дорога. Во всех известных расписаниях до 1960-х годов платформы Захарово нет. Возможно, поезда следовали от Богородска (Ногинска) до Захарово «маневровым порядком».



Железнодорожная линия   на топографической карте 1:50 000,  изданной в СССР   в 1930-е годы
(карта адаптирована для использования германской армией посредством нанесения надписей
на немецком языке). Другие карты находятся на странице линии Ногинск — Черноголовка.


В 1957 году было открыто движение на электрической тяге от Фрязево до Ногинска, в 1966 году — от Ногинска до Захарово.

По состоянию на 2011 год, на линии Фрязево — Захарово сохраняется активное движение электропоездов сообщением Москва — Захарово. Есть также небольшое число маршрутов Москва — Ногинск и Москва — Электросталь.

Грузовое движение — до станций Электросталь и Ногинск, а также на линию Ногинского ППЖТ в направлении Черноголовки.

Станция Ногинск оборудована системой АСОКУПЭ (турникетные линии). Имеется одна боковая высокая платформа. Имеется тупик, предназначенный для перегрузки трамвайных вагонов с железнодорожных платформ на линию Ногинского трамвая.

Конечный пункт, Захарово, по состоянию на 2011 год, остаётся примитивным: два тупиковых пути, между которыми расположена высокая платформа изогнутой конфигурации. На платформе — кассовый павильон, он находится в плохом состоянии.

Южнее платформы Захарово — две сбрасывающие стрелки на каждом из тупиковых путей, затем — стрелка №35, «разделяющая» два тупиковых пути. Ещё приблизительно в 100 метрах южнее — стрелка №41, являющаяся начальным пунктом линии на Черноголовку.





ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, СТАНЦИЯ НОГИНСК, ПЛАТФОРМА ЗАХАРОВО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПЛАТФОРМА ЗАХАРОВО И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (СТАНЦИЯ НОГИНСК, ПЛАТФОРМА ЗАХАРОВО)    










15.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу