Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КОЛОМЕНСКИЙ ТРАМВАЙ







Коломенский трамвай — главный вид транспорта в городе Коломне, расположенном на юго-востоке Московской области. Основной, наиболее узнаваемый символ города, резко выделяющий его на общем «среднероссийском» фоне.

Коломна — сравнительно крупный город с населением около 150 000 жителей. Имеет богатое историческое прошлое, выдающиеся памятники истории и архитектуры: Коломенский кремль, Голутвин монастырь и другие. Коломенский машиностроительный завод когда-то был основным производителем паровозов для железных дорог России.

Но в настоящее время главным символом города можно считать трамвай. В Московской области и других регионах много городов сходного масштаба, многие тоже имеют богатое историческое прошлое. Трамвая нет почти нигде!

Трамвайные линии в Коломне можно встретить почти повсеместно. Исключение — правобережная часть (Щурово), которая до 1960 года являлась отдельным городом, и поныне воспринимается как нечто отдельное.

Трамвайное движение в Коломне открылось 5 ноября 1948 года. История его появления необычна: изначально в городе планировалось создать не трамвайную, а троллейбусную систему. В Коломне были выполнены работы по строительству троллейбусного хозяйства. Но в 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, они были прекращены. Троллейбусное оборудование эвакуировали. После войны было решено строить трамвай.

В 2002 году была открыта новая линия по улицам микрорайона Колычёво. Это редкий для России случай.




Трамвайная линия в окрестностях конечной станции «Мясокомбинат». Вид в сторону
станции «Мясокомбинат». Эта линия имеет наименее интенсивное движение.
28.03.2003




Трамвайная линия в окрестностях конечной станции «Станция Коломна». Вид в сторону
станции «Станция Коломна». Вдали — железнодорожная насыпь и платформы.
28.03.2003




Конечная станция «Конькобежный центр», расположенная у стен Коломенского кремля.
28.03.2003



По состоянию на 2008 год, трамвайное движение осуществляется с большой интенсивностью. На отдельных участках интервал доходит до 2 минут. Вагоны курсируют с высокой надёжностью, без задержек. Трамвай для Коломны — «наземное метро». Как и в Московском метрополитене, здесь есть кольцевая линия.

До 2011 года Коломна была «столицей» электротранспорта Московской области. Коломенское ГУП «Мособлэлектротранс» обслуживало не только Коломенский трамвай, но и Ногинский трамвай.

Ногинский трамвай, в отличие от Коломенского, является трамвайной системой «исторического» характера, с ограниченными возможностями перевозок. С 2011 года он находится под угрозой.

По состоянию на 2012 год, Коломенский трамвай — одна из немногих трамвайных систем России, продолжающих интенсивную работу, не подвергавшихся сокращению линий.








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 И 2010 ГОДАХ    










07.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу