Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть», «Связной», для этого нужно записать номер счёта «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











КОЛОМЕНСКИЙ ТРАМВАЙ







Коломенский трамвай — главный вид транспорта в городе Коломне, расположенном на юго-востоке Московской области. Основной, наиболее узнаваемый символ города, резко выделяющий его на общем «среднероссийском» фоне.

Коломна — сравнительно крупный город с населением около 150 000 жителей. Имеет богатое историческое прошлое, выдающиеся памятники истории и архитектуры: Коломенский кремль, Голутвин монастырь и другие. Коломенский машиностроительный завод когда-то был основным производителем паровозов для железных дорог России.

Но в настоящее время главный символом города можно считать трамвай. В Московской области и других регионах много городов сходного масштаба, многие тоже имеют богатое историческое прошлое. Трамвая нет практически нигде!

Трамвайные линии в Коломне можно встретить почти повсеместно. Исключение — правобережная часть (Щурово), которая до 1960 года была отдельным городом.

Трамвайное движение в Коломне открылось 5 ноября 1948 года. История его появления необычна: изначально в городе планировалось создать не трамвайную, а троллейбусную систему. В Коломне были выполнены работы по строительству троллейбусного хозяйства. Но в 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, они были прекращены. Троллейбусное оборудование эвакуировали. После войны было решено строить трамвай.

В 2002 году была открыта новая линия по улицам микрорайона Колычёво. Это редкий для России случай.




Трамвайная линия в окрестностях конечной станции «Мясокомбинат». Вид в сторону
станции «Мясокомбинат». Эта линия имеет наименее интенсивное движение.
28.03.2003




Трамвайная линия в окрестностях конечной станции «Станция Коломна». Вид в сторону
станции «Станция Коломна». Вдали — железнодорожная насыпь и платформы.
28.03.2003




Конечная станция «Конькобежный центр», расположенная у стен Коломенского кремля.
28.03.2003



По состоянию на 2008 год, трамвайное движение осуществляется с большой интенсивностью. На отдельных участках интервал доходит до 2 минут. Вагоны курсируют с высокой надёжностью, без задержек. Трамвай для Коломны — «наземное метро». Как и в Московском метрополитене, здесь есть кольцевая линия.

До 2011 года Коломна была «столицей» электротранспорта Московской области. Коломенское ГУП «Мособлэлектротранс» обслуживало не только Коломенский трамвай, но и Ногинский трамвай.

Ногинский трамвай, в отличие от Коломенского, является трамвайной системой «исторического» характера, с ограниченными возможностями перевозок. С 2011 года он находится под угрозой.

По состоянию на 2012 год, Коломенский трамвай — одна из немногих трамвайных систем России, продолжающих интенсивную работу, не подвергавшихся сокращению линий.








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 И 2010 ГОДАХ    










07.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу