Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
КОРЕНЁВСКОГО ЗАВОДА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ









Коренёвский завод строительных материалов (Коренёвский завод строительных материалов и конструкций) находится в посёлке Красково, недалеко от остановочного пункта Коренёво, расположенного на участке Люберцы I — Куровская (Москва — Казань — Екатеринбург). Завод связан подъездным путём широкой колеи со станцией Люберцы II.

Территория завода хорошо видна при следовании на поезде по железнодорожной линии Люберцы I — Куровская.

Среди производимой заводом продукции — известь строительная, известковое молоко, силикатный кирпич, фундаментные стеновые блоки, блоки из пенобетона, плиты перекрытия, комовая негашёная известь, товарный бетон.



Адрес Коренёвского завода строительных материалов: 140050, Московская область, Люберецкий район, посёлок Красково, ул. Федянина, д. 16. Телефон (495) 557 21 63.



Завод основан в 1930 году. Скорее всего, узкоколейная железная дорога была построена в близкий период времени. Первоначально линии выходили за пределы территории завода. К востоку от неё имелось несколько песчаных карьеров.

Сведений о подвижном составе к настоящему моменту получить не удалось. Известно, что в 1980-х годах узкоколейная железная дорога была электрифицирована. Она пролегала по территории завода. Все линии к карьерам уже были разобраны.

Согласно информации, предоставленной С. Костыговым, в 1996 году узкоколейная железная дорога внутри территории завода работала.

Последний участок узкоколейной железной дороги был разобран в конце 1990-х годов.

По состоянию на 2003 год, фрагментов рельсового пути на заводе почти не осталось.







Топографическая карта (линии узкоколейной железной дороги нанесены ориентировочно).







Район местонахождения узкоколейной железной дороги на карте
масштаба 1:50 000, изданной в 1931 году.








Район местонахождения узкоколейной железной дороги на
топографической карте масштаба 1:25 000, изданной
ориентировочно в 1968 году (узкоколейная
железная дорога не обозначена).







Район местонахождения узкоколейной железной дороги на топографической карте масштаба 1:50 000,
изданной в 1985 году (узкоколейная железная дорога не обозначена).










Территория завода (вид из вагона электропоезда).
Снимок сделан автором летом 1994 года.








Бывшее депо узкоколейной железной дороги. Над смотровой канавой заметен фрагмент рельсового пути.
03.2003

















ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    












06.07.2006 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Московской области»

на главную страницу