Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть», «Связной», для этого нужно записать номер счёта «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КРЮКОВО — КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ







Железнодорожная линия Крюково — Крюково-Грузовое находится в городе Зеленограде (официально — Зеленоградский округ Москвы). Протяжённость железнодорожной линии составляет 4,5 километра.

По состоянию на 2015 год, железнодорожная линия относится к Московскому региону (бывшему отделению) Октябрьской железной дороги (часть сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД»). Линия однопутная, неэлектрифицированная.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция Крюково-Грузовое была открыта в 1973 году. В действительности линия была построена раньше — ориентировочно в 1963 году.





Район будущего местонахождения железнодорожной линии на карте масштаба
1:50 000, изданной в 1931 году.





Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1983 году.





Железнодорожная линия на спутниковом снимке (источник — «Google Maps», ориентировочная дата съёмки — 2013 год).





Железнодорожная линия на «Wikimapia.Org», 2015 год.



По состоянию на 2015 год, станция Крюково-Грузовое обслуживает предприятия Северной промышленной зоны города Зеленограда. Эти предприятия были построены на месте снесённой деревни Матушкино. Среди них — Зеленоградский плодоовощной комбинат, базы стройматериалов.

На линии есть регулярное грузовое движение, обычно один поезд в сутки.

Станция Крюково-Грузовое имеет собственный код Единой Сетевой разметки. По технико-распорядительному акту станции Крюково — является парком станции Крюково.

Станция не оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Все стрелки переводит вручную помощник машиниста или составитель.

Постоянного персонала на станции нет. Есть недействующая весовая.

Пассажирского движения на линии Крюково — Крюково-Грузовое никогда не было. Между тем, оно было бы нужно. Появление пассажирского движения, по образцу линии Солнечная — Новопеределкино, существенно улучшило бы жизнь в Зеленограде.

Единственный действующий пассажирский транспортный узел Зеленограда, станция Крюково — неудобное, неприятное, хаотичное место. Кроме того, станция Крюково находится на значительном удалении от северных районов Зеленограда.


Я выполнил пешую фотодокументацию линии 15 апреля 2015 года. На станции Крюково-Грузовое произошёл «наезд» «бешеного» машиниста тепловоза ТЭМ18Д-129, который стал ругаться на меня из кабины, затем вышел, стал «поливать» ругательствами и угрожать разбить фотоаппарат. Теперь он вписан в историю!











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ, СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ, МАНЁВРЫ, ТУПИК)    












19.04.2015 © С. Болашенко


назад

на главную страницу