Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КРЮКОВО — КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ







Железнодорожная линия Крюково — Крюково-Грузовое находится в городе Зеленограде (официально — Зеленоградский округ Москвы). Протяжённость железнодорожной линии составляет 4,5 километра.

По состоянию на 2015 год, железнодорожная линия относится к Московскому региону (бывшему отделению) Октябрьской железной дороги (часть сети железных дорог общего пользования ОАО «РЖД»). Линия однопутная, неэлектрифицированная.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция Крюково-Грузовое была открыта в 1973 году. В действительности линия была построена раньше — ориентировочно в 1963 году.





Район будущего местонахождения железнодорожной линии на карте масштаба
1:50 000, изданной в 1931 году.





Железнодорожная линия на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1983 году.





Железнодорожная линия на спутниковом снимке (источник — «Google Maps», ориентировочная дата съёмки — 2013 год).





Железнодорожная линия на «Wikimapia.Org», 2015 год.



По состоянию на 2015 год, станция Крюково-Грузовое обслуживает предприятия Северной промышленной зоны города Зеленограда. Эти предприятия были построены на месте снесённой деревни Матушкино. Среди них — Зеленоградский плодоовощной комбинат, базы стройматериалов.

На линии есть регулярное грузовое движение, обычно один поезд в сутки.

Станция Крюково-Грузовое имеет собственный код Единой Сетевой разметки. По технико-распорядительному акту станции Крюково — является парком станции Крюково.

Станция не оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Все стрелки переводит вручную помощник машиниста или составитель.

Постоянного персонала на станции нет. Есть недействующая весовая.

Пассажирского движения на линии Крюково — Крюково-Грузовое никогда не было. Между тем, оно было бы нужно. Появление пассажирского движения, по образцу линии Солнечная — Новопеределкино, существенно улучшило бы жизнь в Зеленограде.

Единственный действующий пассажирский транспортный узел Зеленограда, станция Крюково — неудобное, неприятное, хаотичное место. Кроме того, станция Крюково находится на значительном удалении от северных районов Зеленограда.


Я выполнил пешую фотодокументацию линии 15 апреля 2015 года. На станции Крюково-Грузовое произошёл «наезд» «бешеного» машиниста тепловоза ТЭМ18Д-129, который стал ругаться на меня из кабины, затем вышел, стал «поливать» ругательствами и угрожать разбить фотоаппарат. Теперь он вписан в историю!











ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ, ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДА)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ПЕШАЯ ФОТОДОКУМЕНТАЦИЯ ЛИНИИ, СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2015 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (СТАНЦИЯ КРЮКОВО-ГРУЗОВОЕ, МАНЁВРЫ, ТУПИК)    












19.04.2015 © С. Болашенко


назад

на главную страницу