Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ЛЫТКАРИНСКОГО ППЖТ (МАЛЬЧИКИ — ЗАВОДСКАЯ)







Протяжённость железнодорожной линии Мальчики — Заводская (город Лыткарино) составляет 10 километров. С учётом участка от станции Заводская до крайнего пункта в промзоне Тураево, протяжённость линии составляет 15,5 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Московской области.

Железнодорожная линия примыкает к ветви общего пользования Люберцы II — Яничкино (Панки — Дзержинский).

Ориентировочный период строительства первого участка железной дороги, от станции Мальчики до станции Заводская (город Лыткарино) — конец 1930-х годов. Участок от станции Заводская до промышленной зоны Тураево был построен значительно позже.

Первоначально железнодорожная линия являлась подразделением Лыткаринского завода оптического стекла — главного предприятия города Лыткарино. 1 июля 1961 года было образовано Лыткаринское предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ЛППЖТ).

По состоянию на 2012 год, железнодорожная линия принадлежит ЗАО «Лыткаринское ППЖТ». Официальный сайт Лыткаринского ППЖТ: http://www.lppjt.ru.

На линии действуют две станции: Заводская (главная) и Разъезд 2 километр. На обеих станциях есть примыкания подъездных путей нескольких промышленных предприятий. В промзоне Тураево формально станции нет.

Линия обслуживается собственными локомотивами. Локомотивное депо находится на станции Заводская.






Путевое развитие у промзоны Тураево.
03.2003




Станция Заводская.
03.2003




Станция Заводская.
03.2003



По данным на 2012 год, состояние путей здесь сравнительно хорошее (по меркам ведомственных линий). Движение ежедневное.

Пассажирского движения на линии нет. Скорее всего, его не было никогда. Высказывается версия, что пассажирское движение было лишь в течение непродолжительного времени в 1930-е годы.

Между тем, теоретически возможное появление регулярного пассажирского движения было бы почти что «вторым рождением» для города Лыткарино. Этот город — вероятно, самый транспортно труднодоступный из городов в ближнем пригороде Москвы. Лыткарино — географический тупик, попасть сюда непросто. Передвижение на автомобилях в ближней зоне Московской области затруднено.

Единственным надёжным средством сообщения города Лыткарино с внешним миром являются автобусы и «маршрутки» до ближайшей к городу платформы Томилино (около 10 километров). Сравнительно предсказуемо до Лыткарино можно добраться только через Томилино. Многие продолжают пользоваться прямыми автобусами от станции метро «Кузьминки». При этом, «поездка» автобусом от Лыткарино до станции метро «Кузьминки» занимает от одного часа (в лучшем случае) до нескольких часов среди выхлопных газов.

Пуск электропоездов до Лыткарино, по образцу линии Толоконцево — Моховые Горы, обеспечил бы город удобным и надёжным транспортом с гарантированным временем в пути. Это сильно изменило бы ситуацию в лучшую сторону.

Даже запуск по существующей линии дизель-поездов (например, маршрута Лыткарино — Люберцы II), по образцу линии Киев-Петровка — Вышгород, здесь был бы полезен. При условии кроссплатформенной пересадки по станции Люберцы II и согласованного с электропоездами расписания, это было бы «транспортным прорывом».







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ЛИНИИ, СТАНЦИЯ РАЗЪЕЗД 2 КМ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ РАЗЪЕЗД 2 КМ, ПЕРЕГОН РАЗЪЕЗД 2 КМ — ЗАВОДСКАЯ)    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПЕРЕГОН РАЗЪЕЗД 2 КМ — ЗАВОДСКАЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (ПЕРЕГОН РАЗЪЕЗД 2 КМ — ЗАВОДСКАЯ, ОКРЕСТНОСТИ СЕЛА ТОКАРЁВО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (ПЕРЕГОН РАЗЪЕЗД 2 КМ — ЗАВОДСКАЯ, СТАНЦИЯ ЗАВОДСКАЯ)    












07.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу