Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МАЛАЯ МОСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Малая Московская детская железная дорога. Поезд проследует без остановки платформу Детская.
Поезд ведёт тепловоз ТУ2-129.

13.07.2016

©  С. Болашенко





Малая Московская детская железная детская железная дорога находится в городе Жуковский — наукограде Российской Федерации, расположенном приблизительно в 40 километрах к юго-востоку от центра Москвы.

Протяжённость главного пути между станциями Юность и Пионерская составляет 3700 метров. Две промежуточные платформы без путевого развития: Детская и Школьная.

Главной станцией железной дороги является станция Пионерская, расположенная почти вплотную к Жуковскому, но с почтовым адресом в посёлке Кратово Раменского района Московской области.

По состоянию на 2017 год, дорога является одной из двух «малых магистралей» Московской железной дороги. Вторая — в Новомосковске, Тульская область.







ИСТОРИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЕЗДКИ АВТОРА











РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

CХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (БИЛЕТЫ)

РАЗНОЕ











ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 1997 ГОДУ

ВСЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 1997 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 4)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ

ТЕПЛОВОЗ ТУ7-2728 В ДЕПО МОСКВА-СОРТИРОВОЧНАЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ

ВСЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2016 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2017 ГОДУ

ВСЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2017 ГОДУ

















26.03.2005 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Московской области»

на главную страницу