Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЛЮБЕРЦЫ-АРЗАМАССКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ КУРОВСКАЯ







Станция Куровская находится на 87 километре от Москвы. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция открыта в 1899 году на меридиональной линии Орехово — Ильинский Погост. Тогда она находилась в стороне от нынешней станции. На нынешнем месте станция существует с момента постройки Люберцы-Арзамасской железной дороги.






Расписание движения поездов по линии Орехово — Ильинский Погост с 15 октября 1911 года (из «Официального
указателя железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).
В то время станция Куровская находилась не там, где находится сейчас.



Куровская — крупная узловая станция, место пересечения Люберцы-Арзамасской линии с Большой Московской кольцевой железной дорогой. Расположенный при станции город Куровское — преимущественно город железнодорожников.

В ночь с 5 на 6 декабря 1978 года на станции Куровская произошёл взрыв двух вагонов, загруженных взрывчатыми веществами. Он повлёк крупные разрушения на станции, серьёзные повреждения в городе Куровское. По официальным данным, было двое погибших. Позже аналогичные события, но с более тяжёлыми последствиями, имели место на станциях Свердловск-Сортировочный и Арзамас I.

В 1984 году было открыто депо Куровская (ТЧ-26 Московской железной дороги). В нём обслуживаются электропоезда, работающие на участке Люберцы — Черусти — Вековка, а также на прилегающих участках Большой Московской кольцевой железной дороги.

Стоянка большинства электропоездов по станции Куровская длительная: от 4 до 15 минут. Часто меняется локомотивная бригада.

В 2007-2008 годах на станции Куровская была проведена реконструкция: построен пешеходный мост на платформу №2, запущена система АСОКУПЭ (турникеты). Пешеходный мост не является сквозным — он не пересекает все пути станции.

http://old.wikimapia.org/#lat=55.5735032&lon=38.9168143&z=15&l=1&m=s&v=9 — станция Куровская на спутниковых снимках

По состоянию на 2012 год, имеются две посадочные платформы, островная и боковая. Действует вокзал.


http://www.kurovskoye.ru/history/station1.php — публикация об истории станции Куровская









Вид с пешеходного моста на восток.
mrarz_kurovskaya01.jpg
17.06.2009







19.03.2013 © С. Болашенко


«Люберцы-Арзамасская железнодорожная линия на территории Московской области»