Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЛЮБЕРЦЫ-АРЗАМАССКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ СТРУЯ







Остановочный пункт Струя находится на 164 километре от Москвы. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, открыт в 1936 году. До строительства второго пути (1980-е годы) Струя была разъездом.

Струя — уникальное место. Это единственный остановочный пункт Горьковской железной дороги, находящийся в Московской области. Это единственная платформа (и прижелезнодорожный населённый пункт) в Московской области, куда нельзя попасть на автомобиле.

До 2008 года здесь имелись две низкие платформы. «Зона высоких платформ» заканчивалась на станции Черусти.

В ходе реконструкции участка Черусти — Вековка на большинстве его станций и платформ были построены высокие платформы. В Струе была построена одна высокая платформа — на нечётном пути (направление движения на Москву). Затем, по всей видимости, внезапно кончились деньги. Чётная платформа (направление движения из Москвы) осталась низкой. Такая странная ситуация сохраняется уже 5 лет (по состоянию на 2013 год).

Струя — весьма глухое место. К северу от платформы находится населённый пункт, состоящий из немногочисленных домов. Здесь — идеальное место для любителей глухомани и уединения, но при этом, отсюда всего лишь за 3 часа можно доехать до Москвы.

Когда-то населённый пункт был значительно более крупным. Здесь действовала начальная (4-летняя) школа. Единственный в Струе большой кирпичный дом — это бывшая школа.


В 1995 году я прошёл пешком участок Черусти — Струя, заночевал в лесу рядом с железной дорогой (справа по ходу от Москвы). Утром я сел в пригородный поезд Черусти — Вековка (на тот момент — состав из тепловоза и пассажирских вагонов), и доехал в нём до Нечаевской.









«Чётная» платформа (направление движения из Москвы), вид на запад. Платформа осталась низкой,
тогда как соседняя платформа — современная, высокая.
mrarz_struya01.jpg
07.06.2010







19.03.2013 © С. Болашенко


«Люберцы-Арзамасская железнодорожная линия на территории Московской области»