Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-НИЖЕГОРОДСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЧЁРНОЕ







Остановочный пункт Чёрное находится на 28-м километре от Москвы. Открыт в 1929 году (согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году).

Остановочный пункт имеет две высокие боковые платформы. На «нечётной» платформе (направление движения на Москву) находится кассовый павильон. Немногим восточнее платформ находится автомобильный переезд.

К югу от остановочного пункта расположено село Чёрное, к северу — посёлок МАРЗ («МАРЗ» — Московский авиаремонтный завод) и село Федурново.









Вид с «чётной» платформы о.п. Чёрное (направление движения на Владимир)
на восток, в сторону станции Купавна. Впереди — переезд.
09.2004








Павильон на «нечётной» платформе о.п. Чёрное (направление движения на Москву).
09.2004








Вид с «чётной» платформы о.п. Чёрное (направление движения на Владимир)
на запад, в сторону станции Железнодорожная.
09.2004








Платформы о.п. Чёрное. Вид с запада, со стороны станции Железнодорожная.
03.07.2009








Вид с «чётной» платформы о.п. Чёрное (направление движения на Владимир)
на восток, в сторону станции Купавна. Впереди — переезд.
03.07.2009








Остановочный пункт Чёрное. Табличка с названием.
03.07.2009








Павильон на «нечётной» платформе о.п. Чёрное (направление движения на Москву). Вид в восточном направлении.
03.07.2009








Павильон на «нечётной» платформе о.п. Чёрное (направление движения на Москву).
03.07.2009








Платформы о.п. Чёрное. Вид с востока, со стороны станции Купавна. У «нечётной»
платформы находится электропоезд ЭР2Р-7025, следующий в Москву.
16.10.2009








Переезд у о.п. Чёрное. Вид на восток, в сторону станции Купавна.
16.10.2009








Платформы о.п. Чёрное. Вид с востока, со стороны станции Купавна. У «нечётной»
платформы находится электропоезд ЭР2Р-7025, следующий в Москву.
16.10.2009













23.01.2011 © С. Болашенко


«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»