Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-НИЖЕГОРОДСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЗАРЯ







Остановочный пункт Заря находится на 30-м километре от Москвы. Это самый новый остановочный пункт на Московско-Нижегородской железной дороге — он открыт в 1995 году. К северу от остановочного пункта находится посёлок Заря. Исторически посёлок Заря являлся закрытым военным гарнизоном при командном пункте сил ПВО.

Посёлок Заря — один из крупнейших военных городков Московской области, численность населения — около 22 тысяч жителей. Ранее он являлся «закрытым» населённым пунктом. С начала 1990-х годов особый режим доступа в посёлок стал формальностью (строго за этим не следили, в окружающем посёлок заборе появились дыры с оживлёнными пешеходными тропами). В 2007 году контроль был полностью отменён.

Платформа Заря была построена благодаря многочисленным обращениям жителей посёлка. Её появления они ждали десятки лет. До открытия платформы Заря жители посёлка ходили пешком в Чёрное. Существовал также автобусный маршрут Заря — Чёрное. Расстояние от платформы Заря до платформы Чёрное — около 1200 метров. Это чрезмерно малое расстояние расстояние между остановочными пунктами, поэтому оправданность строительства платформы Заря является спорной.

http://www.myzarya.ru/zaryahistory.html — история посёлка Заря (в том числе история строительства платформы Заря)

На момент открытия и в первые несколько лет после открытия платформа называлась Заря. В 2003 (?) году была предпринята попытка переименования остановочного пункта в 30-й километр. В 2003 году автором было зафиксировано наличие на платформе табличек с названием, гласящих «30 КМ». Но вскоре было возвращено изначальное название — Заря.

Остановочный пункт имеет две высокие боковые платформы. На «нечётной» платформе (направление движения на Москву) находится кассовый павильон. В 2010 году на «чётной» платформе (направление движения из Москвы) был сооружён металлический навес.

К северу от платформы находится посёлок Заря, к югу — окраина села Чёрное. Среди городов и крупных посёлков Московской области Заря — одно из наиболее приятных для жизни мест. От своих соседей (Железнодорожного, Балашихи, Электроуглей) Заря сильно отличается в лучшую сторону: посёлок очень зелёный, красивый, тихий и уютный, с минимальным автомобильным движением. Здесь всё ещё заметны признаки некоторой обособленности, хотя «закрытым» населённым пунктом Заря уже не является.









Вид на платформы о.п. Заря с востока, со стороны станции Купавна.
17.05.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Линия в сторону Купавны.
17.05.2009








«Чётная» платформа о.п. Заря (направление движения на Владимир). Вид с юго-восточной стороны.
17.05.2009








Вид с «чётной» платформы о.п. Заря (направление движения на Владимир)
на запад, в сторону станции Железнодорожная.
17.05.2009








Вид с «чётной» платформы о.п. Заря (направление движения на Владимир)
на восток, в сторону станции Купавна.
17.05.2009








Остановочный пункт Заря. Табличка с названием на «нечётной» платформе.
17.05.2009








Павильон на «нечётной» платформе о.п. Заря (направление движения на Москву). Вид в западном направлении.
17.05.2009








Платформы о.п. Заря. Вид с запада, со стороны станции Железнодорожная.
17.05.2009













23.01.2011 © С. Болашенко


«Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»