Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПЕТЕРБУРГО-МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

О.П. ФРОЛОВСКОЕ







Платформа (остановочный пункт) Фроловское находится на 568 километре Петербурго-Московской железной дороги (расстояние до Москвы — 81 километр). Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, платформа была открыта в 1914 году.

Платформа находится в Клинском районе Московской области. Село Фроловское расположено на расстоянии около двух километров от неё и не является ближайшим к платформе населённым пунктом. Ближайшие населённые пункты: Мисирёво — с западной стороны, Никитское — с восточной стороны.

Приблизительно до 2000 года южнее платформы, в непосредственной близости от неё, находился автомобильный переезд. Он был заменён путепроводом, пролегающим непосредственно над платформой.

По состоянию на 2011 год, велась реконструкция остановочного пункта Фроловское (старые платформы были снесены, велось строительство новых — в стиле Петербургского узла). Билетной кассы не было.









Платформа Фроловское. Вид с автомобильного путепровода в южном направлении,
в сторону станции Покровка.
05.09.2011








Платформа Фроловское. Вид с автомобильного путепровода в северном направлении,
в сторону станции Клин.
05.09.2011








Приблизительно до 2001 года здесь был автомобильный переезд. Вид с запада,
со стороны Мисирёво. Вдали — платформа Фроловское.
05.09.2011








Электропоезд ЭТ2М-112, следующий по маршруту Москва — Клин, прибывает к платформе Фроловское.
Вид в южном направлении, в сторону станции Покровка.
mrpm_frolovskoe04.jpg
05.09.2011








Электропоезд ЭТ2М-112 у платформы Фроловское. Вид на север, в сторону станции Клин.
05.09.2011








Вид от платформы Фроловское в южном направлении, в сторону станции Покровка.
05.09.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — платформа Фроловское.
mrpm_frolovskoe07.jpg
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в северном направлении, в сторону Клина.
05.09.2011








Вид с первой платформы на восток. Вторая платформа.
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в южном направлении, в сторону станции Покровка.
05.09.2011








Табличка с названием, установленная на первой платформе.
mrpm_frolovskoe11.jpg
05.09.2011








Вид с первой платформы на восток. Вторая платформа, табличка с названием.
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в северном направлении, в сторону Клина.
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в южном направлении, в сторону станции Покровка.
mrpm_frolovskoe14.jpg
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в северном направлении, в сторону Клина.
05.09.2011








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в южном направлении, в сторону станции Покровка.
05.09.2011








Линия к северу от платформы Фроловское. Вид в северном направлении.
05.09.2011








Вид из той же точки в противоположную сторону.
05.09.2011








Линия к северу от платформы Фроловское. Вид в северном направлении.
05.09.2011








Линия к северу от платформы Фроловское. Вид в северном направлении. Граница блок-участков, светофор.
05.09.2011








Вид из той же точки в противоположную сторону. Вдали — путепровод у платформы Фроловское.
05.09.2011








Линия к северу от платформы Фроловское. Конец 568 километра/начало 567 километра.
Вид в северном направлении, в сторону Клина.
05.09.2011








Вид из той же точки в противоположную сторону.
05.09.2011








Линия в том же месте. Электровоз ЧС200-011 с поездом «Невский экспресс»,
следующим по маршруту Санкт-Петербург — Москва.
05.09.2011








Линия в том же месте. Электропоезд ЭВС1 «Сапсан», следующий по маршруту
Москва — Санкт-Петербург. Вид в сторону Клина.
05.09.2011









14.03.2012 © С. Болашенко


«Петербурго-Московская железнодорожная линия на территории Московской области»