Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПЕТЕРБУРГО-МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

О.П. ГОЛОВКОВО







Платформа (остановочный пункт) Головково находится на 578 километре Петербурго-Московской железной дороги (расстояние до Москвы — 71 километр). Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, платформа была открыта в 1932 году.

Платформа находится на территории Солнечногорского района Московской области. Названа по селу Головково, расположенному с западной стороны.

По состоянию на 2011 год, билетной кассы на платформе нет.

Южнее платформы, на 580 километре, находится один из двух железнодорожных переездов, оставшихся на Петербурго-Московской железной дороге в пределах Московской области. Автодорога через этот переезд служит почти единственным средством сообщения с селом Головково и множеством дачных посёлков. Существует малоизвестный объезд данного переезда, пролегающий по грунтовым дорогам.

У переезда останавливаются некоторые электропоезда для посадки и высадки дежурных по переезду. Выход — через дверь тамбура кабины головного вагона. Остановка внесена в служебные расписания как «580 км». Остановка нетарифная, для пассажиров не предназначена.









Линия к северу от платформы Головково. Вид в северном направлении.
Электропоезд ЭТ2М-071 удаляется в направлении Твери.
mrpm_golovkovo01.jpg
08.09.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг, в сторону Москвы.
08.09.2011








Платформа Головково. Вид с северной стороны в южном направлении. Электропоезд ЭТ2М-129,
проследовавший без остановки в сторону Москвы.
mrpm_golovkovo03.jpg
08.09.2011








Линия к северу от платформы Головково. Вид в северном направлении, в сторону станции Покровка.
08.09.2011








Вид из той же точки в противоположную сторону.
08.09.2011








Вид со второй платформы (направление движения на Тверь) в южном направлении.
08.09.2011








Табличка с названием на первой платформе (направление движения на Москву).
08.09.2011








Вид со второй платформы (направление движения на Тверь)
в северном направлении, в сторону станции Покровка.
08.09.2011








Вид со второй платформы (направление движения на Тверь) в южном направлении. Впереди — строящаяся
часть платформы. Строительство ведётся в стиле Петербургского узла.
08.09.2011








Вид из той же точки в противоположную сторону — в северном направлении, в сторону станции Покровка.
08.09.2011








Пешеходный переход через пути. Вид с востока на запад.
08.09.2011








Вид в северном направлении. Электропоезд ЭТ2М-068, следующий по направлению Москва — Тверь.
08.09.2011








Табличка, установленная на бытовке, где проживают рабочие, ведущие реконструкцию платформы.
mrpm_golovkovo13.jpg
08.09.2011








Табличка с названием, установленная на первой платформе (направление движения на Москву).
mrpm_golovkovo14.jpg
08.09.2011








Переезд на 580 километре (южнее платформы Головково). Вид со стороны села Головково.
08.09.2011








Переезд на 580 километре (южнее платформы Головково). Вид со стороны села Головково.
08.09.2011








Переезд на 580 километре (южнее платформы Головково). Вид со стороны села Головково.
08.09.2011








Железнодорожная линия у переезда на 580 километре (южнее платформы Головково). Вид в северном направлении.
08.09.2011









14.03.2012 © С. Болашенко


«Петербурго-Московская железнодорожная линия на территории Московской области»