Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ПЕТЕРБУРГО-МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ СХОДНЯ







Станция Сходня находится на 619 километре Петербурго-Московской железной дороги (расстояние до Москвы — 30 километров). Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1874 году.

Станция расположена в городе Сходня. Ранее он входил в состав Химкинского района Московской области. С 2004 город официально именуется «микрорайон Сходня городского округа Химки». На самом деле от Химок до Сходни — 12 километров, причём между ними находится административная территория Москвы. В действительности город Сходня не является частью Химок. Определение «микрорайон Сходня городского округа Химки» — свидетельство нелепости и абсурда.

Сходня — одно из «стародачных» мест (одна из тех станций, на которую жители Москвы выезжали на летний отдых ещё в XIX веке). На этой фотографии (отсюда) запечатлён пригородный поезд на станции Сходня. Снимок сделан в дореволюционное время.

До 2000-х годов город Сходня оставался тихим и уютным «зелёным оазисом». К сожалению, с 2000-х годов он активно застраивается высотными домами.

Южнее станции находится одно из необычных мест на железнодорожной магистрали — высокая насыпь через долину реки Сходни. Река пропущена под насыпью в водопропускной трубе. Известно, что первоначально здесь существовал мост (фотографии: http://gallery.ru/watch?ph=yge-cXW5D&subpanel=zoom&zoom=8, http://cocomera.livejournal.com/346030.html). Насыпь была построена ориентировочно в 1870-х годах, затем мост был разобран.

По состоянию на 2011 год, ни одной старинной постройки на станции Сходня не сохранилось. Здания вокзала на станции нет. Есть кассовые павильоны без помещения для пассажиров на первой и второй платформах (по разные стороны путей). Система АСОКУПЭ (турникетные линии) отсутствует.

Над путями станции находится переходной мост, закрытый металлическими листами и стеклопластиком. В силу замкнутости пространства и ужасного внутреннего состояния пользоваться им весьма неприятно.

По станции Сходня сохраняется грузовая работа. Есть подъездные пути промышленных предприятий (фабрика «Сходнямебель» и другие). Пути к северу от пассажирских платформ используются для отстоя вагонов поездов дальнего следования.









Станция Сходня. Вид со второй платформы (направление движения на Тверь) на юг, в сторону Москвы.
mrpm_shodnia01.jpg
25.05.2009








Станция Сходня. Вид с переходного моста на юг, в сторону Москвы. В центре — третья платформа, справа —
первая платформа (направление движения на Москву), слева — вторая платформа
(направление движения на Тверь).
25.05.2009








Станция Сходня. Вид с переходного моста на юг, в сторону Москвы.
mrpm_shodnia03.jpg
25.05.2009








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) на юг, в сторону Москвы.
mrpm_shodnia04.jpg
25.05.2009








Вид с первой платформы (направление движения на Москву) в восточном направлении.
25.05.2009








Вид со второй платформы (направление движения на Тверь) в северном направлении.
07.05.2010








Вид со второй платформы (направление движения на Тверь) на запад. Кассовый павильон на первой платформе.
07.05.2010








Вид с крайней южной точки второй платформы (направление движения на Тверь) на юг, в сторону Москвы.
07.05.2010








Электропоезд ЭТ2М-129 у третьей платформы. Вид на юг, в сторону Москвы.
mrpm_shodnia09.jpg
09.07.2010








Вид с переходного моста на юг, в сторону Москвы. Электропоезд ЭТ2М-129 у третьей платформы.
mrpm_shodnia10.jpg
09.07.2010








Вид с переходного моста на север, в сторону Твери.
09.07.2010








Вид с первой платформы (направление движение на Москву) в северном направлении.
22.10.2010








Временная деревянная платформа, построенная к северу от первой платформы на период её реконструкции.
04.05.2011







14.03.2012 © С. Болашенко


следующая страница

«Петербурго-Московская железнодорожная линия на территории Московской области»