Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ 141 КМ







Безымянный остановочный пункт 141 км находится на 141 километре Московско-Виндавской железной дороги, на перегоне Благовещенское — Шаховская. Скорее всего, был открыт при запуске движения электропоездов до Шаховской в 1991 году.

В непосредственной близости от платформы находится деревня Чухолово, садоводческие товарищества «Ветеран» и «Эколог-92». На расстоянии 3 километров находится деревня Курьяново.

По состоянию на 2012 год, имеется одна боковая посадочная платформа. На платформе находится навес и закрытый кассовый павильон. По неподтверждённым данным, касса здесь не работала никогда.

По мнению автора, безымянному остановочному пункту следовало бы присвоить название Чухолово. Нигде на сети железных дорог такого названия нет.









Остановочный пункт 141 километр, вид на восток. Снимок сделан из тамбура
хвостового вагона пригородного поезда сообщением
Волоколамск — Ржев II — Новосокольники.
23.06.2004








Впереди — платформа 141 км. Вид с востока, со стороны станции Благовещенское.
mrvin_141km02.jpg
23.09.2012








Конец 141 километра/начало 140 километра. Вид на восток.
mrvin_141km03.jpg
23.09.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Вдали — платформа 141 км.
mrvin_141km04.jpg
23.09.2012








Платформа 141 км. Вид в западном направлении.
mrvin_141km05.jpg
23.09.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
mrvin_141km06.jpg
23.09.2012








Табличка с названием, установленная в восточной части платформы.
mrvin_141km07.jpg
23.09.2012








Платформа 141 км. Вид в западном направлении. Вдали — навес и кассовый павильон.
mrvin_141km08.jpg
23.09.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
mrvin_141km09.jpg
23.09.2012








Навес и кассовый павильон. Вид на запад.
mrvin_141km10.jpg
23.09.2012








Расписание движения поездов, вывешенное на закрытом кассовом здании.
mrvin_141km11.jpg
23.09.2012








Навес и кассовый павильон. Вид на восток.
mrvin_141km12.jpg
28.04.2007








Платформа 141 км. Вид в западном направлении.
mrvin_141km13.jpg
23.09.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. Навес и кассовый павильон.
mrvin_141km14.jpg
23.09.2012








К западу от платформы. Вид на запад.
mrvin_141km15.jpg
23.09.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. Платформа 141 км.
mrvin_141km16.jpg
23.09.2012








К западу от платформы 141 км. Вид на восток. Впереди — платформа 141 км.
mrvin_141km17.jpg
23.09.2012








Вид с западного торца платформы 141 км в западном направлении.
mrvin_141km18.jpg
23.09.2012







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»