Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ БУХОЛОВО







Закрытая станция Бýхолово находится на 144 километре Московско-Виндавской железной дороги, между действующими станциями Благовещенское и Шаховская. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1903 году.

Станция находится в селе Степаньково, в 5 километрах к северу от села Бухолово.

Изначально Бухолово было разъездом. В 1930-х годах был построен подъездной путь широкой колеи Бухолово — Ивановский карьер, длиной 11 километров.

В период Великой Отечественной войны была построена военно-полевая узкоколейная железная дорога Дубровино II — Ястребы, примыкавшая к ширококолейной ветви Бухолово — Ивановский карьер. После войны она не была восстановлена.

Ветвь широкой колеи Бухолово — Ивановский карьер была разобрана не позднее 1970-х годов.

До 1990-х годов Бухолово являлось разъездом. По информации от К. Емельянова, в 1997 году второй путь здесь был демонтирован. С этого времени Бухолово формально является остановочным пунктом. Однако основная инфраструктура станции сохранилась. При необходимости путевое развитие может быть легко восстановлено.

По состоянию на 2011 год, имеется одна боковая высокая посадочная платформа, неиспользуемая низкая платформа. Здание вокзала — послевоенной постройки, изначально ничем не отличалось от вокзала на станции Шаховская.

По состоянию на 2011 год, здание вокзала законсервировано (все двери и окна заварены). Билетной кассы нет.









Закрытая станция Бухолово. Электропоезд ЭР2Т-7187 отправился на Шаховскую.
Вид на запад. Неиспользуемая низкая платформа.
29.10.2011








Расписание движения поездов, вывешенное на заколоченном здании вокзала.
mrvin_buholovo02.jpg
29.10.2011








Схема маршрута движения поездов, вывешенная на заколоченном здании вокзала.
Расположение пунктов Павловская Слобода, Озерки,
Исаково и Парковая — фантазия составителей.
mrvin_buholovo03.jpg








Информация об отменах и переносах, вывешенная на заколоченном здании вокзала.
mrvin_buholovo04.jpg
29.10.2011








Закрытое здание вокзала. Аналогичные вокзалы — в Шаховской и Мончалово.
mrvin_buholovo05.jpg
29.10.2011








Неиспользуемая низкая платформа. Вид на восток, в сторону Москвы.
mrvin_buholovo06.jpg
29.10.2011








Заброшенное здание.
29.10.2011








Здание вокзала. Вид с северной стороны.
mrvin_buholovo08.jpg
29.10.2011








Пешеходный переход. Вид на восток. Вдали — высокая платформа.
mrvin_buholovo09.jpg
29.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_buholovo10.jpg
29.10.2011








Закрытое здание вокзала.
mrvin_buholovo11.jpg
29.10.2011








Высокая платформа. Вид с разобранного второго пути.
mrvin_buholovo12.jpg
28.04.2007








Табличка с названием, установленная на платформе.
mrvin_buholovo13.jpg
29.10.2011








Высокая платформа. Вид с востока, со стороны станции Благовещенское.
mrvin_buholovo14.jpg
29.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
mrvin_buholovo15.jpg
29.10.2011








Вид с высокой платформы на восток, в сторону станции Благовещенское.
mrvin_buholovo16.jpg
29.10.2011








Вид с высокой платформы на восток, в сторону станции Благовещенское.
Приближается грузовой поезд, следующий в сторону Шаховской.
mrvin_buholovo17.jpg
29.10.2011








Там же. Тепловоз 2ТЭ116-1407 ведёт грузовой поезд.
mrvin_buholovo18.jpg
29.10.2011








Прибывает пригородный поезд сообщением Волоколамск — Ржев. Поезд ведёт тепловоз ТЭП70-0128.
mrvin_buholovo19.jpg
29.10.2011







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»