Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ КРАСНОГОРСКАЯ







Остановочный пункт Красногорская находится на 24 километре Московско-Виндавской железной дороги, на перегоне Павшино — Нахабино. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, платформа Красногорская была открыта в 1946 году.

Платформа находится на западной окраине города Красногорска. Пассажиропоток здесь невелик, по сравнению с главной для Красногорска станцией Павшино.

По состоянию на 2011 год, имеются две боковые посадочные платформы. Разрешённые места перехода пассажиров (пешеходные настилы) находятся к востоку и к западу от платформы. К северо-востоку от платформ находится здание кассы. Системой АСОКУПЭ остановочный пункт не оборудован, помещения для пассажиров нет.









О.п. Красногорская. Вид с платформы №2 (направление движения на Москву)
на восток, в сторону станции Павшино.
mrvin_krasnog01.jpg
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону станции Нахабино.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Табличка с названием на платформе №1 (направление движения из Москвы).
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид с платформы №2 (направление движения на Москву)
на восток, в сторону станции Павшино.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону станции Нахабино.
12.10.2011








Линия к востоку от платформ. Вид на восток, в сторону станции Павшино.
12.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Впереди — о.п. Красногорская.
12.10.2011








Кассовое здание, расположенное к северо-востоку от платформ о.п. Красногорская.
12.10.2011








Кассовое здание, расположенное к северо-востоку от платформ о.п. Красногорская.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид на запад. В сторону Москвы следует электровоз.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы)
на запад, в сторону станции Нахабино.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы)
на восток, в сторону станции Павшино.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Табличка с названием на платформе №2 (направление движения на Москву).
mrvin_krasnog13.jpg
12.10.2011








Линия к западу от о.п. Красногорская. Вид на запад, в сторону станции Нахабино.
mrvin_krasnog14.jpg
12.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. Впереди — о.п. Красногорская.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид с платформы №2 (направление движения на Москву)
на восток, в сторону станции Павшино.
mrvin_krasnog16.jpg
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону станции Нахабино.
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид на запад, в сторону станции Нахабино. Электропоезд ЭР2-1267,
следующий в направлении Шаховской. До недавнего времени электропоезд работал
на Московско-Ярославской железной дороге, имеет соответствующую расцветку.
mrvin_krasnog18.jpg
12.10.2011








О.п. Красногорская. Вид на запад, в сторону станции Нахабино. Прибывает
электропоезд ЭР2-1329, следующий в сторону Москвы.
12.10.2011







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»