МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ ПАВШИНО







Станция Павшино находится на 22 километре Московско-Виндавской железной дороги. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1906 году.

Станция находится на территории города Красногорска. Станция является главными пассажирскими «воротами» Красногорска. Одноимённая с городом платформа Красногорская находится на окраине. Пассажиропоток на ней во много раз ниже, чем пассажиропоток по станции Павшино.

Построенное в 1906 году здание вокзала станции Павшино было снесено в 1998 году. В декабре 2006 года на станции Павшино был открыт пешеходный тоннель и новый вокзал с комплексом АСОКУПЭ (турникеты).

По состоянию на 2011 год, станция Павшино имеет одну островную пассажирскую посадочную платформу. Разрешённый доступ на платформу — только через тоннель.

По станции Павшино имеется грузовая работа. К станции примыкают подъездные пути нескольких промышленных предприятий.









К востоку от станции Павшино. В этом месте под Московско-Виндавской железной
дорогой спустя много лет будет проложен Митинский участок
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Вид на запад с северной стороны.
07.02.2003








К востоку от станции Павшино. Перегон Тушино — Павшино. Вид на запад.
02.11.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
02.11.2005








Подъездной путь к северу от станции Павшино.
02.11.2005








Пути станции Павшино. Вид на запад.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля. Вид на восток.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля. Вид на север, в сторону города Красногорска.
02.11.2005








Здание поста ЭЦ станции Павшино.
02.11.2005








Станция Павшино. Вид от платформы на запад.
02.11.2005








Станция Павшино. Вид на восток. Впереди — пассажирская посадочная платформа.
02.11.2005








К востоку от станции Павшино. Перегон Тушино — Павшино. Вид на запад.
12.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
12.10.2011








Пути станции Павшино. Вид на запад. Вдали — пассажирская посадочная платформа.
mrvin_pavchino14.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Вокзал, открытый в 2006 году.
mrvin_pavchino16.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
mrvin_pavchino18.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Табличка с названием на платформе.
mrvin_pavchino20.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад. Прибывает
электропоезд ЭР2Т-7139, следующий из Москвы в сторону Шаховской.
12.10.2011







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.