Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ ПАВШИНО







Станция Павшино находится на 22 километре Московско-Виндавской железной дороги. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1906 году.

Станция находится на территории города Красногорска. Станция является главными пассажирскими «воротами» Красногорска. Одноимённая с городом платформа Красногорская находится на окраине. Пассажиропоток на ней во много раз ниже, чем пассажиропоток по станции Павшино.

Построенное в 1906 году здание вокзала станции Павшино было снесено в 1998 году. В декабре 2006 года на станции Павшино был открыт пешеходный тоннель и новый вокзал с комплексом АСОКУПЭ (турникеты).

По состоянию на 2011 год, станция Павшино имеет одну островную пассажирскую посадочную платформу. Разрешённый доступ на платформу — только через тоннель.

По станции Павшино имеется грузовая работа. К станции примыкают подъездные пути нескольких промышленных предприятий.









К востоку от станции Павшино. В этом месте под Московско-Виндавской железной
дорогой спустя много лет будет проложен Митинский участок
Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Вид на запад с северной стороны.
07.02.2003








К востоку от станции Павшино. Перегон Тушино — Павшино. Вид на запад.
02.11.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
02.11.2005








Подъездной путь к северу от станции Павшино.
02.11.2005








Пути станции Павшино. Вид на запад.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля. Вид на восток.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля.
02.11.2005








Ведётся строительство пешеходного тоннеля. Вид на север, в сторону города Красногорска.
02.11.2005








Здание поста ЭЦ станции Павшино.
02.11.2005








Станция Павшино. Вид от платформы на запад.
02.11.2005








Станция Павшино. Вид на восток. Впереди — пассажирская посадочная платформа.
02.11.2005








К востоку от станции Павшино. Перегон Тушино — Павшино. Вид на запад.
12.10.2011








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
12.10.2011








Пути станции Павшино. Вид на запад. Вдали — пассажирская посадочная платформа.
mrvin_pavchino14.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Вокзал, открытый в 2006 году.
mrvin_pavchino16.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
mrvin_pavchino18.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Табличка с названием на платформе.
mrvin_pavchino20.jpg
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на восток.
12.10.2011








Станция Павшино. Пассажирская посадочная платформа. Вид на запад. Прибывает
электропоезд ЭР2Т-7139, следующий из Москвы в сторону Шаховской.
12.10.2011







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»