Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ

СТАНЦИЯ СНЕГИРИ







Станция Снегири находится на 44 километре Московско-Виндавской железной дороги. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта в 1903 году. До 1950-х годов называлась Снигири.

Станция находится в посёлке Снегири Истринского района Московской области.

По состоянию на 2011 год, станция имеет одну островную пассажирскую посадочную платформу. На платформе находится действующий кассовый павильон. Пешеходного моста или тоннеля нет.

Вблизи станции находится крупное промышленное предприятие — Снегирёвский завод огнеупорных кирпичей. Завод имеет подъездной путь. По состоянию на 2005 год, по станции Снегири была грузовая работа.

По состоянию на 2012 год, Снегирёвский завод огнеупорных кирпичей не действует и разграбляется. Перспектив его восстановления практически нет.

Единственный действующий станционный путь станции Снегири, по состоянию на 2012 год, работает на приём путейской техники и электропоездов в случае их движения без пассажиров из Нахабино. Формально существует объединённая станция Дедовск-Снегири. Но дежурный по станции в Снегирях по-прежнему работает, станция функционирует как полноценный раздельный пункт.









Станция Снегири. Вид с посадочной платформы на запад, в сторону Шаховской.
02.11.2005








Станция Снегири. Вид на запад, в сторону Шаховской.
02.11.2005








Станция Снегири. Вид на восток, в сторону Москвы.
02.11.2005








Станция Снегири. Вид со стороны огнеупорного завода на восток, в сторону Москвы.
02.11.2005








Приблизительно там же. Вид на запад, в сторону Шаховской.
02.11.2005








Подъездной путь огнеупорного завода. Впереди — территория завода.
02.11.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Снегири.
02.11.2005








Станция Снегири. Вид со стороны Москвы на запад, в направлении Шаховской.
02.11.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
02.11.2005








Посадочная платформа. Вид на запад, в направлении Шаховской.
02.11.2005








Табличка с названием на платформе.
02.11.2005








Электропоезд ЭД2Т-0043 отправился в сторону Москвы.
02.11.2005








Вид с посадочной платформы на восток, в сторону Москвы. Кассовый павильон.
02.11.2005








Вид с посадочной платформы на восток, в сторону Москвы. Кассовый павильон.
02.11.2005







19.09.2012 © С. Болашенко


«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»