Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АЛФЁРОВСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ













Посёлок Решетниково (южная часть посёлка неофициально именуется Алфёрово, но здесь данное название
использоваться не будет). Сараи, сделанные из подвижного состава узкоколейной железной дороги.
05.04.2003








Решетниково. Грузовой вагон УМВ. Снимок сделан на линии
узкоколейной железной дороги, к востоку от здания депо.
05.04.2003








Решетниково. Вид на линию узкоколейной железной дороги в сторону 1-го поста. Справа — здание депо.
05.04.2003








Решетниково. Пути узкоколейной железной дороги перед депо.
05.04.2003








Решетниково. Тепловоз ТУ4-526. Снимок сделан рядом со зданием депо, которое на нём
не видно. Справа заметно здание котельной.
05.04.2003








Решетниково. Узкоколейная железная дорога близ раздельного пункта 1-й пост. Вид на въездные ворота депо.
05.04.2003








Решетниково. Узкоколейная железная дорога близ раздельного пункта 1-й пост. Подвижной состав рядом с депо.
05.04.2003








Решетниково. Узкоколейная железная дорога близ раздельного пункта 1-й пост. Снегоочиститель, вагоны УМВ.
05.04.2003








Решетниково. Справа находится заброшенное строение 1-го поста. Слева ранее находилась
пассажирская посадочная платформа с павильоном. Вдали находится депо.
05.04.2003








Решетниково. Узкоколейная железная дорога (этот участок уже разобран) западнее 1-го поста, у пересечения
с грунтовой дорогой, ведущей к очистным сооружениям. Вид в сторону 3-го поста.
05.04.2003








Неразобранный участок пути. Впереди — 3-й пост. Вид в восточном направлении.
05.04.2003








3-й пост. Этот раздельный пункт, представляющий собой путевой треугольник, является точкой
разветвления линий на Саньково и Туркмен. Вид со стороны 1-го поста и станции Торфяная.
Влево отходит линия на Фрезгараж — Саньково, вправо — линия на Бушуй и Туркмен.
На путях стоит заброшенный подвижной состав (путеукладчики).
05.04.2003








3-й пост. Вид из северной вершины треугольника.
05.04.2003








Там же. Вид в сторону Бушуя и Туркмена.
05.04.2003








Немногим восточнее 3-го поста. На пути ещё стоит вагон УМВ.
05.04.2003








Решетниково. Станция Торфяная. Вид в сторону 1-го поста.
05.04.2003








Решетниково. Станция Торфяная. Главное здание («вокзал»).
05.04.2003








Решетниково. Станция Торфяная. Вид с вышки, стоящей у «вокзала». Кирпичное здание в глубине —
это заброшенный торфобрикетный завод.
05.04.2003








Решетниково. Станция Торфяная. Вид с вышки на посёлок.
05.04.2003













04.2003 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Алфёровского торфопредприятия»