Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АЛФЁРОВСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ

СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ













Cхема линий узкоколейной железной дороги. Обозначены все известные раздельные и остановочные пункты
(частично использована информация, полученная от С. Костыгова). Красным цветом выделены
действующие линии (по состоянию на 1995 год).









Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:100 000, изданной
в 1928 году (обозначен только участок, расположенный
в окрестностях посёлка Новозавидовский).








Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:50 000, изданной в 1931 году (обозначены только
участки, расположенные в окрестностях посёлка Высоковский, ныне — город Высоковск).








Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1941 году
(обозначены только участки, расположенные в окрестностях посёлка Туркмен).








Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1941 году
(основная часть), 1934 году (южная часть).








Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1941 году.








Узкоколейная железная дорога на оперативной карте германской армии, составленной в 1941
году (обозначен только участок, расположенный к северо-западу от посёлка
Туркмен, а также ширококолейная линия Решетниково — Туркмен).








Узкоколейная железная дорога на карте масштаба 1:500 000 (в 1 сантиметре — 5 километров), изданной в 1989 году.
Обозначен только участок Торфяная — Саньково (станция Саньково ошибочно подписана как Дувка).









Узкоколейная железная дорога на топографической карте
масштаба 1:500 000, изданной в 1990 году.









Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 197? году.
Узкоколейная железная дорога показана значительно более детально,
чем на аналогичной карте, изданной в 1985 году.









Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1985 году.










Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1984 году, с указанием
разобранных линий, раздельных и остановочных пунктов (по информации от С. Костыгова).










Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1984 году.










Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:50 000, изданной в 1984 году.










Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000,
выпущенной 439-й ЦЭВКФ им. В.В. Дунаева в 199? году.










Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000 из «Регионального атласа
«Москва и Московская область» (выпущен 439-й ЦЭВКФ им. В.В. Дунаева в 2002 году).
Названия раздельных пунктов нанесены по моей информации.














20.11.2007 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Алфёровского торфопредприятия»