Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА СЕРПУХОВ — УГОДСКИЙ ЗАВОД







Незавершённая страница. В настоящее время открыта «условно».





Серпуховская (?) узкоколейная железная дорога пролегала по направлению город Серпухов — село Угодский Завод (ныне город Жуков, центр Жуковского района Калужской области).

Первый участок узкоколейной железной дороги был открыт в 1900 году. Главная линия пролегала в западном направлении от города Серпухова (на посёлок Станки, и далее в лесные массивы).

Серпуховская узкоколейная железная дорога была не только лесовозной — в черте города Серпухова она соединяла пять текстильных фабрик, между которыми перевозился хлопок, пряжа и другие грузы. Позднее перевозился также бурый уголь от угольной шахты. Ветвь к шахте начиналась на разъезде Буриновский, пролегала в южном направлении.

В свои лучшие времена (1930-е годы) эта узкоколейная железная дорога имела большое экономическое значение. Магистральная линия была продлена до Угодского Завода. От неё отходили многочисленные ветки. На узкоколейной железной дороге было хорошо развито пассажирское сообщение. В 1931 году она перевезла 113,2 тыс. пассажиров, в 1934 году — 164,7 тыс.

К середине 1930-х годов лесные грузы составляли менее половины в общем грузопотоке узкоколейной железной дороги. Фактически она становилась железной дорогой общего пользования.

Узкоколейная железная дорога благополучно пережила Великую Отечественную войну. Но её дальнейшая судьба оказалась печальной. В связи с исчерпанием запасов леса и появлением автодорог, Серпуховская узкоколейная железная дорога была полностью разобрана в середине 1960-х годов.









ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2008 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    












12.04.2008 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Московской области»

на главную страницу