Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ЛИСТВЯНКА — ГАВЕРДОВО







Железнодорожная линия Листвянка — Гавердово находится в Рязанском районе Рязанской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 11 километров.

По состоянию на 2010 год, железнодорожная линия Листвянка — Гавердово — однопутная электрифицированная малодеятельная железнодорожная линия. Движение на железнодорожной линии представлено исключительно электропоездами сообщением Рязань — Гавердово. В сторону Гавердово следуют 2 электропоезда с пассажирами и 1 резервом. Из Гавердово на Рязань следуют 3 электропоезда с пассажирами.

До начала 1960-х годов линия была частью железнодорожной магистрали Рязань — Кустарёвка. Информация об истории, карты, расписания, описание похода в 2010 году — на странице «Железнодорожная линия Перевлес — Ясаково».

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, cтанция Гавердово была открыта в 1964 году. Достоверность этой даты — под сомнением.

Значительно раньше либо на месте станции Гавердово, либо вблизи неё был открыт разъезд 233 километр. Он отмечен в атласе «Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР», изданном в 1943 году.

В нынешнем виде «станция» Гавердово представляет собой тупик без путевого развития. Когда-то путевое развитие было. Возможно, станционные пути были сняты в 1990-х годах.

Более крупной станцией с путевым развитием являлась станция Вышгород, открытая в 1893 году вместе с участком Рязань — Свияжск Московско-Казанской железной дороги.

Станционные пути в Вышгороде были сняты в 1990-х годах. По состоянию на 2010 год, сохранялось заколоченное вокзальное здание.

Осенью 2009 года движение электропоездов до Гавердово было временно прекращено. На линии был выполнен капитальный ремонт пути. Весной 2010 года движение электропоездов возобновилось.

На линии имеются остановочные пункты: Дачная, Вышгород (бывшая станция), 229 км, Дудкино, Гавердово. Отсчёт расстояния на километровых знаках ведётся от Москвы-Казанской.






ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ГАВЕРДОВО, НАЧАЛО ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (УЧАСТОК ГАВЕРДОВО — ДУДКИНО, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ ГОРОДНЯ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (УЧАСТОК ГАВЕРДОВО — ДУДКИНО)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (ПЛАТФОРМА ДУДКИНО И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ,
     СТАНЦИЯ ГАВЕРДОВО, ПОЕЗДКА В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ЛИНИИ У СТАНЦИИ ЛИСТВЯНКА)    










17.03.2013 © С. Болашенко


назад

на главную страницу