Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА
Впереди — 1-й производственный участок Батьковско-Ольховского торфопредприятия.

Вид в восточном направлении, в сторону Кубринска.

10.01.2007


© С. Болашенко
КУПАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ







Узкоколейная железная дорога Купанского транспортного управления пролегала по территории Переславского района Ярославской области и Сергиево-Посадского района Московской области. Контора Купанского транспортного управления находилась в посёлке Купанское Переславского района Ярославской области.

В 1990-х годах узкоколейная железная дорога бывшего Купанского транспортного управления являлась одной из наиболее известных узкоколейных железных дорог России. Основная причина известности: на этой узкоколейной железной дороге создан Переславский железнодорожный музей.

В 2003-2005 годах узкоколейная железная дорога была почти полностью разобрана «благодаря» как варварским действиям подонков из местной и не только местной власти, так и бездействию «пофигистичного» местного населения. Не поднялось массовой волны протеста, никто не пожелал «воевать», никто не помешал поруганию чести своей Родины.


В течение нескольких лет действовали два изолированных отрезка узкоколейной железной дороги: у посёлка Талицы, где находится Переславский железнодорожный музей, и от посёлка Кубринск на несколько километров в западном направлении.

В 2011 году последние участки узкоколейной железной дороги вблизи Кубринска были полностью разобраны.

После 2011 от огромной сети узкоколейных железных дорог остаётся издевательский и возмутительный по своей длине обрубок протяжённостью два километра, расположенный у посёлка Талицы. Регулярного движения нет даже на этом несчастном огрызке.

Доморощенные враги, варвары и преступники уничтожили важнейшую часть истории и жизни Переславского района и древней земли Залесья.








ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ПЕРЕСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ









МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СХЕМЫ ЛИНИЙ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДАХ

ПОЕЗДКИ АВТОРА









ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2001 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КУБРИНСК, ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КУБРИНСК, ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО, ЭСТАКАДА У КОТЕЛЬНОЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КУБРИНСК, КОТЕЛЬНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (КУБРИНСК, ЛИНИЯ К КОТЕЛЬНОЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КУБРИНСК, ОЛЬХОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ОЛЬХОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С АВТОДОРОГОЙ В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (МЕЖДУ ПЕРЕЕЗДОМ
И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ УЧАСТКОМ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ОКРЕСТНОСТИ КУБРИНСКА, КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КУБРИНСК, РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КУБРЬ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШАЯ СТАНЦИЯ УДЕЛЬНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШИЙ РАЗЪЕЗД РЕЛИНСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШИЙ ПЕРЕЕЗД У СТАНЦИИ ВЁКСА)














11.2002 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ярославской области»

на главную страницу