Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА
Впереди — 1-й производственный участок Батьковско-Ольховского торфопредприятия.

Вид в восточном направлении, в сторону Кубринска.

10.01.2007


© С. Болашенко
КУПАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ







Узкоколейная железная дорога Купанского транспортного управления пролегала по территории Переславского района Ярославской области и Сергиево-Посадского района Московской области. Контора Купанского транспортного управления находилась в посёлке Купанское Переславского района Ярославской области.

В 1990-х годах узкоколейная железная дорога бывшего Купанского транспортного управления являлась одной из наиболее известных узкоколейных железных дорог России. Основная причина известности: на этой узкоколейной железной дороге создан Переславский железнодорожный музей.

В 2002-2005 годах узкоколейная железная дорога была почти полностью разобрана «благодаря» как варварским действиям подонков из местной и не только местной власти, так и бездействию «пофигистичного» местного населения. Не поднялось массовой волны протеста, никто не пожелал «воевать», никто не помешал поруганию чести своей Родины.


В течение нескольких лет действовали два изолированных отрезка узкоколейной железной дороги: у посёлка Талицы, где находится Переславский железнодорожный музей, и от посёлка Кубринск на несколько километров в западном направлении.

В 2011 году последние участки узкоколейной железной дороги вблизи Кубринска были полностью разобраны.

После 2011 года от огромной сети узкоколейных железных дорог остаётся издевательский и возмутительный по своей длине обрубок протяжённостью два километра, расположенный у посёлка Талицы. Регулярного движения нет даже на этом несчастном огрызке.

Доморощенные враги, варвары и преступники уничтожили важнейшую часть истории и жизни Переславского района и древней земли Залесья.








ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ПЕРЕСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ









МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СХЕМЫ ЛИНИЙ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДАХ

ПОЕЗДКИ АВТОРА









ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2001 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (КУБРИНСК, ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КУБРИНСК, ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО, ЭСТАКАДА У КОТЕЛЬНОЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (КУБРИНСК, КОТЕЛЬНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (КУБРИНСК, ЛИНИЯ К КОТЕЛЬНОЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (КУБРИНСК, ОЛЬХОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ОЛЬХОВСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С АВТОДОРОГОЙ В МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (МЕЖДУ ПЕРЕЕЗДОМ
И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ УЧАСТКОМ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ)


ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ОКРЕСТНОСТИ КУБРИНСКА, КУБРИНСК)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (КУБРИНСК, РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КУБРЬ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШАЯ СТАНЦИЯ УДЕЛЬНАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШИЙ РАЗЪЕЗД РЕЛИНСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2013 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (РАЗОБРАННАЯ ЛИНИЯ КУБРИНСК — ВЁКСА, БЫВШИЙ ПЕРЕЕЗД У СТАНЦИИ ВЁКСА)














11.2002 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Ярославской области»

на главную страницу