Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КУПАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2001 ГОДУ















Пути узкоколейной железной дороги в Московской области, вблизи «Перевалки»
и 4 участка Батьковско-Ольховского торфопредприятия.
18.04.2001








Станция 4 участок. Вид на восток, в сторону Кубринска.
18.04.2001








Станция 4 участок. Здание с табличкой «
УЧАСТОК №4».
18.04.2001








Котельная в Кубринске, пути узкоколейной железной дороги Батьковско-Орловского торфопредприятия.
19.04.2001








Кубринск. Насыпь, по которой пролегает один из путей узкоколейной железной дороги Батьковско-Орловского
торфопредприятия (находится у торфоразгрузочной эстакады). Вагоны ТСВ, вдали — тепловоз.
19.04.2001








То, что сейчас уже не увидеть — Кубринск, западная горловина станции узкоколейной железной дороги
кооператива «Вёкса». Вид в западном направлении
19.04.2001








Кубринск. Узкоколейная железная дорога кооператива «Вёкса»
вступает в пределы посёлка. Вид в западном направлении.
19.04.2001








Узкоколейная железная дорога кооператива «Вёкса» на расстоянии приблизительно одного
километра от посёлка Кубринск. Вид в западном направлении, в сторону посёлка.
19.04.2001








Узкоколейная железная дорога кооператива «Вёкса». Мост через реку Кубрь,
расположенный недалеко от Кубринска.
19.04.2001








Впереди — мост через валовую канаву, находящийся к востоку
от моста через реку Кубрь. Вид в восточном направлении.
19.04.2001








Мост через валовую канаву, находящийся к востоку от моста
через реку Кубрь. Вид в том же направлении.
19.04.2001








Место, где начиналась разобранная ныне линия на торфомассив, расположенный юго-восточнее Кубринска.
19.04.2001








Бывшее депо в посёлке Талицы, где размещается «ПЖМЗ».
20.04.2001








Станция Купань (Купанское) на узкоколейной железной дороге кооператива «Вёкса».
Вид из северной горловины в южном направлении.
20.04.2001








Разобранный участок в городе Переславль (между пассажирской станцией
и бывшей станцией Торфяная). Вид в сторону пассажирской станции.
20.04.2001








Приблизительно там же, вид в противоположном направлении, в сторону бывшей станции Торфяная.
20.04.2001








Остатки моста на разобранном участке в городе Переславле (между
пассажирской станцией и бывшей станцией Торфяная).
20.04.2001













12.2002 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Купанского транспортного управления»