Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ РЕДКИНО — ИЗОПЛИТ







Железнодорожная линия Редкино — Изоплит пролегает по территории Конаковского района Тверской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 8 километров.

Линия была построена в конце 1920-х либо начале 1930-х годов. Она обеспечивала сообщение с фабрикой теплоизоляционных плит в посёлке Изоплит, и использовалась для вывоза торфа, добытого в посёлке Изоплит.

В конце 1950-х годов на окраине соседнего с Изоплитом посёлка Озерки была построена станция Озерецкая, к которой вплотную примыкала станция Перегрузочная узкоколейной железной дороги. Суммарная протяжённость железнодорожной линии (с учётом ветви до Озерецкой) возросла до 10 километров.

До 1970-х годов на железнодорожной линии было регулярное пассажирское сообщение. Пассажирские перевозки выполнялись автомотрисой, курсировавшей по маршруту Редкино — Изоплит — Озерецкая. Позднее пассажирские перевозки стали осуществляться автобусами.

По состоянию на лето 1997 года, железнодорожная линия действовала. Основным грузом был торф, поступавший из Озерецкой. Ежедневно из Редкино в Озерецкую прибывал грузовой состав («вертушка») из Твери. После загрузки вагонов торфом, продолжавшейся 2-3 часа, состав отправлялся в обратном направлении — на Тверскую ТЭЦ. С «торфяными» поездами работал тепловоз ТЭМ2 Октябрьской железной дороги.

В 1999 году перегруз торфа был прекращён. С этого времени движения на ветви до станции Озерецкая нет. Единственным назначением линии стало обслуживание завода изоляционных плит.

По состоянию на июнь 2007 года, железнодорожная линия Редкино — Изоплит остаётся действующей. Движение на ней осуществляется не каждый день. Состояние пути плохое, местами рельсы трудно найти среди растительности. Почти везде уложены железобетонные шпалы, благодаря чему эксплуатация линии ещё возможна.

Главной «достопримечательностью» железнодорожной линии Редкино — Изоплит является узкоколейный локомотив — самоходная электростанция (мотовоз) ЭСУ2А-365, построенная для работы на колее 750 мм и работавшая на узкоколейной железной дороге Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта, не позднее 1997 года была переоборудована для работы на широкой колее. Мотовоз находится на территории завода изоляционных плит, используется в зимнее время в качестве снегоочистителя.

Стрелка, у которой начиналась линия до Озерецкой, по состоянию на июнь 2007 года, сохранялась. Дальше в сторону Озерецкой рельсы были сняты (в основном разворованы).







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    












28.09.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу