Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ РЕДКИНО — ИЗОПЛИТ







Железнодорожная линия Редкино — Изоплит пролегает по территории Конаковского района Тверской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет 8 километров.

Линия была построена в конце 1920-х либо начале 1930-х годов. Она обеспечивала сообщение с фабрикой теплоизоляционных плит в посёлке Изоплит, и использовалась для вывоза торфа, добытого в посёлке Изоплит.

В конце 1950-х годов на окраине соседнего с Изоплитом посёлка Озерки была построена станция Озерецкая, к которой вплотную примыкала станция Перегрузочная узкоколейной железной дороги. Суммарная протяжённость железнодорожной линии (с учётом ветви до Озерецкой) возросла до 10 километров.

До 1970-х годов на железнодорожной линии было регулярное пассажирское сообщение. Пассажирские перевозки выполнялись автомотрисой, курсировавшей по маршруту Редкино — Изоплит — Озерецкая. Позднее пассажирские перевозки стали осуществляться автобусами.

По состоянию на лето 1997 года, железнодорожная линия действовала. Основным грузом был торф, поступавший из Озерецкой. Ежедневно из Редкино в Озерецкую прибывал грузовой состав («вертушка») из Твери. После загрузки вагонов торфом, продолжавшейся 2-3 часа, состав отправлялся в обратном направлении — на Тверскую ТЭЦ. С «торфяными» поездами работал тепловоз ТЭМ2 Октябрьской железной дороги.

В 1999 году перегруз торфа был прекращён. С этого времени движения на ветви до станции Озерецкая нет. Единственным назначением линии стало обслуживание завода изоляционных плит.

По состоянию на июнь 2007 года, железнодорожная линия Редкино — Изоплит остаётся действующей. Движение на ней осуществляется не каждый день. Состояние пути плохое, местами рельсы трудно найти среди растительности. Почти везде уложены железобетонные шпалы, благодаря чему эксплуатация линии ещё возможна.

Главной «достопримечательностью» железнодорожной линии Редкино — Изоплит является узкоколейный локомотив — самоходная электростанция (мотовоз) ЭСУ2А-365, построенная для работы на колее 750 мм и работавшая на узкоколейной железной дороге Редкинского предприятия промышленного железнодорожного транспорта, не позднее 1997 года была переоборудована для работы на широкой колее. Мотовоз находится на территории завода изоляционных плит, используется в зимнее время в качестве снегоочистителя.

Стрелка, у которой начиналась линия до Озерецкой, по состоянию на июнь 2007 года, сохранялась. Дальше в сторону Озерецкой рельсы были сняты (в основном разворованы).







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)    












28.09.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу