Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











РЯЗАНСКО-ВЛАДИМИРСКАЯ
Станция Гуреевский. Вид в восточном направлении.

Слева — начальный участок перегона Гуреевский — Тумская, справа — начальный участок перегона Гуреевский — Голованова Дача.

12.07.2006


© С. Болашенко
УЗКОКОЛЕЙНАЯ   ЖЕЛЕЗНАЯ   ДОРОГА







Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога когда-то соединяла по кратчайшему направлению два крупных города, губернских центра — Рязань и Владимир.

По состоянию на 2007 год, небольшой сохранившийся участок этой узкоколейной железной дороги является единственной в России узкоколейной железной дорогой колеи 750 мм, составляющей часть сети железных дорог общего пользования, находящихся в ведении ОАО «РЖД» (без учёта детских железных дорог). Местонахождение сохранившегося участка — Клепиковский район Рязанской области.

В 2011 году узкоколейная железная дорога была полностью уничтожена. Все без исключения участки пути были разобраны, многие станционные постройки снесены. Уничтожение ценнейшего исторического и технического памятника выполнило ОАО «РЖД».







ИСТОРИЯ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СОСТОЯНИЕ УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2006 ГОД









МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

СХЕМЫ ЛИНИЙ

ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

ДОКУМЕНТЫ

БИЛЕТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДАХ

ПОЕЗДКИ АВТОРА









ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ, ТЕПЛОВОЗЫ В ДЕПО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ, НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК
ПЕРЕГОНА ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (ПЕРЕГОН ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (ПЕРЕГОН ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (ПЕРЕГОН ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (ПЕРЕГОН ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ, СТАНЦИЯ ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (СТАНЦИЯ ГУРЕЕВСКИЙ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ ТУМСКАЯ, НАЧАЛО
РАЗОБРАННОГО ПЕРЕГОНА ТУМСКАЯ — ГУРЕЕВСКИЙ, СТАНЦИЯ ГУРЕЕВСКИЙ)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (СТАНЦИЯ ГУРЕЕВСКИЙ, НАЧАЛО
ПЕШЕГО ФОТОДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УЧАСТКА ГУРЕЕВСКИЙ — ГОЛОВАНОВА ДАЧА)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 12)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 13)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 14)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 15)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 16)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 17)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 18)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2011 ГОДУ (ЧАСТЬ 19) (СТАНЦИЯ ГОЛОВАНОВА ДАЧА В ПРОЦЕССЕ РАЗРУШЕНИЯ)



ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ПЕРЕГОН ЛАСКОВО — СОЛОДЧА, СТАНЦИЯ ЛАСКОВО)

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (СТАНЦИЯ ЛАСКОВО, СТАНЦИЯ КРИУША, СТАНЦИЯ СПАС-КЛЕПИКИ)














07.04.2005 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Рязанской области»

на главную страницу