Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











РЯЗАНСКО-ВЛАДИМИРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)














Пересечение путей колеи 750 мм и 1520 мм. Вид в восточном направлении, в сторону вокзала.
12.11.2004






Путевое развитие на узкоколейной линии осталось позади.
Вид на восток, в сторону вокзала.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же на запад, в сторону станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид на восток, в сторону вокзала. Справа — здание вагонного депо.
12.11.2004






«Безнадёжно» заросшие пути узкой колеи, расположенные к западу от здания вагонного депо.
На них до сих пор стоят забытые вагоны.
12.11.2004






Пути широкой колеи кончились. Отсюда начинался «мир узкой колеи», тянувшийся
до станции Рязань-Пристань. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
12.11.2004






Несколько далее. Вновь начинается жилая застройка. Возле одного из домов
стоит путейская тележка. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Конец посёлка Тума. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид в обратном направлении. Впереди —
предвходной светофор станции Тумская.
12.11.2004






Небольшой участок пути, на котором уложены «нестандартные» шпалы.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Впереди — первая кривая перегона Тумская — Гуреевский.
12.11.2004






Вновь прямой участок...
12.11.2004






Небольшой деревянный мост на пересечении с рекой Пергузка.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Тот же мост, вид с южной стороны.
12.11.2004






Пересечение с магистральным газопроводом, расположенное приблизительно в 1 километре
к востоку от станции Гуреевский. Вид на восток, в сторону станции Тумская.
12.11.2004






Впереди — станция Гуреевский. Слева находится путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид от главного здания станции Гуреевский в восточном направлении. Слева — путь, ведущий
к станции Тумская, справа — путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Главное здание станции Гуреевский, превращённое в жилой дом.
Вид с северо-восточной стороны.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении.
12.11.2004






Снегоочиститель, платформа и разграбленный крытый вагон на одном из путей
станции Гуреевский. Вид в юго-восточном направлении.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении. Впереди — крайний пункт рельсового пути.
Справа находится один из жилых домов села Гуреево.
12.11.2004






Начальный участок линии Гуреевский — Голованова Дача.
Вид в направлении станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Гуреевский.
12.11.2004






Кривая остаётся позади. Вид в южном направлении, в сторону станции Голованова Дача.
12.11.2004













07.04.2005 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога»