Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







РЯЗАНСКО-ВЛАДИМИРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)














Пересечение путей колеи 750 мм и 1520 мм. Вид в восточном направлении, в сторону вокзала.
12.11.2004






Путевое развитие на узкоколейной линии осталось позади.
Вид на восток, в сторону вокзала.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же на запад, в сторону станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид на восток, в сторону вокзала. Справа — здание вагонного депо.
12.11.2004






«Безнадёжно» заросшие пути узкой колеи, расположенные к западу от здания вагонного депо.
На них до сих пор стоят забытые вагоны.
12.11.2004






Пути широкой колеи кончились. Отсюда начинался «мир узкой колеи», тянувшийся
до станции Рязань-Пристань. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
12.11.2004






Несколько далее. Вновь начинается жилая застройка. Возле одного из домов
стоит путейская тележка. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Конец посёлка Тума. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид в обратном направлении. Впереди —
предвходной светофор станции Тумская.
12.11.2004






Небольшой участок пути, на котором уложены «нестандартные» шпалы.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Впереди — первая кривая перегона Тумская — Гуреевский.
12.11.2004






Вновь прямой участок...
12.11.2004






Небольшой деревянный мост на пересечении с рекой Пергузка.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Тот же мост, вид с южной стороны.
12.11.2004






Пересечение с магистральным газопроводом, расположенное приблизительно в 1 километре
к востоку от станции Гуреевский. Вид на восток, в сторону станции Тумская.
12.11.2004






Впереди — станция Гуреевский. Слева находится путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид от главного здания станции Гуреевский в восточном направлении. Слева — путь, ведущий
к станции Тумская, справа — путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Главное здание станции Гуреевский, превращённое в жилой дом.
Вид с северо-восточной стороны.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении.
12.11.2004






Снегоочиститель, платформа и разграбленный крытый вагон на одном из путей
станции Гуреевский. Вид в юго-восточном направлении.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении. Впереди — крайний пункт рельсового пути.
Справа находится один из жилых домов села Гуреево.
12.11.2004






Начальный участок линии Гуреевский — Голованова Дача.
Вид в направлении станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Гуреевский.
12.11.2004






Кривая остаётся позади. Вид в южном направлении, в сторону станции Голованова Дача.
12.11.2004













07.04.2005 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая

часть 3 — следующая


«Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога»