РЯЗАНСКО-ВЛАДИМИРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)














Пересечение путей колеи 750 мм и 1520 мм. Вид в восточном направлении, в сторону вокзала.
12.11.2004






Путевое развитие на узкоколейной линии осталось позади.
Вид на восток, в сторону вокзала.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же на запад, в сторону станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид на восток, в сторону вокзала. Справа — здание вагонного депо.
12.11.2004






«Безнадёжно» заросшие пути узкой колеи, расположенные к западу от здания вагонного депо.
На них до сих пор стоят забытые вагоны.
12.11.2004






Пути широкой колеи кончились. Отсюда начинался «мир узкой колеи», тянувшийся
до станции Рязань-Пристань. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
12.11.2004






Несколько далее. Вновь начинается жилая застройка. Возле одного из домов
стоит путейская тележка. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Конец посёлка Тума. Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Немногим далее, вид в обратном направлении. Впереди —
предвходной светофор станции Тумская.
12.11.2004






Небольшой участок пути, на котором уложены «нестандартные» шпалы.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Впереди — первая кривая перегона Тумская — Гуреевский.
12.11.2004






Вновь прямой участок...
12.11.2004






Небольшой деревянный мост на пересечении с рекой Пергузка.
Вид на запад, в направлении станции Гуреевский.
12.11.2004






Тот же мост, вид с южной стороны.
12.11.2004






Пересечение с магистральным газопроводом, расположенное приблизительно в 1 километре
к востоку от станции Гуреевский. Вид на восток, в сторону станции Тумская.
12.11.2004






Впереди — станция Гуреевский. Слева находится путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид от главного здания станции Гуреевский в восточном направлении. Слева — путь, ведущий
к станции Тумская, справа — путь, ведущий к станции Голованова Дача.
12.11.2004






Главное здание станции Гуреевский, превращённое в жилой дом.
Вид с северо-восточной стороны.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении.
12.11.2004






Снегоочиститель, платформа и разграбленный крытый вагон на одном из путей
станции Гуреевский. Вид в юго-восточном направлении.
12.11.2004






Немногим далее, вид в западном направлении. Впереди — крайний пункт рельсового пути.
Справа находится один из жилых домов села Гуреево.
12.11.2004






Начальный участок линии Гуреевский — Голованова Дача.
Вид в направлении станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Гуреевский.
12.11.2004






Кривая остаётся позади. Вид в южном направлении, в сторону станции Голованова Дача.
12.11.2004






Участок линии приблизительно в 1 километре южнее станции Гуреевский.
Вид в южном направлении, в сторону станции Голованова Дача.
12.11.2004






Конец 2-го километра — начало 3-го километра.
12.11.2004






3-й километр. Впереди — автомобильный переезд (пересечение с автодорогой Тума — Бусаево).
Вид в южном направлении.
12.11.2004






Участок линии к югу от переезда, впереди — кривая. Вид в южном направлении.
12.11.2004






Конец 4-го километра — начало 5-го километра.
12.11.2004






Конец 5-го километра — начало 6-го километра.
12.11.2004






Впереди — «остановочный пункт 9 км», расположенный в населённом пункте Артёмово.
Согласно километровым знакам, здесь — 8-й километр.
12.11.2004






Это — «платформа 9 км». Вид с северо-восточной стороны.
12.11.2004






Конец 8-го километра — начало 9-го километра.
12.11.2004






Участок линии на 10-м километре, вид в южном направлении. Справа расположено болото.
12.11.2004






Приблизительно 300 метров южнее. Конец 10-го километра — начало 11-го километра.
12.11.2004






Конец 12-го километра — начало 13-го километра. Столб установлен недавно,
но металлическая табличка километрового знака почти не читается...
12.11.2004






Мост на 15-м километре. Вид в северном направлении. Вдали, с правой стороны —
километровый знак (конец 15-го километра — начало 14-го километра).
12.11.2004






Конец 16-го километра — начало 17-го километра.
12.11.2004






Конец 18-го километра — начало 17-го километра.
12.11.2004






Впереди — посёлок и остановочный пункт Курша, находящийся на 18-м километре.
12.11.2004






Курша остаётся позади. Вид в северном направлении.
12.11.2004






Впереди — пересечение с лесной дорогой, расположенное на 21-м километре.
Вид в южном направлении.
12.11.2004






Последние «лесные» метры. Впереди — посёлок Голованово, станция Голованова Дача.
12.11.2004






Заброшенное главное здание («вокзал») станции Голованова Дача.
12.11.2004






Вид от «вокзала» в южном направлении. Впереди — разворотный треугольник.
12.11.2004













07.04.2005 © Автор «Сайта о железной дороге»


часть 1 — предыдущая


«Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога»




Яндекс.Метрика