Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Это — ещё не начало страницы, страница начнётся чуть ниже. Это — «балластный» текст, который очень раздражает и меня. Он появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть. Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг.

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, когда-нибудь рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).











РЯЗАНСКО-ВЛАДИМИРСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2012 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)






Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Станция Ласково. Вид в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Ласково. Вид в северном направлении. Железную дорогу перегородил
забор, возведённый вокруг дома какого-то местного «богача».
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Станционное здание (ныне — жилой дом).
04.10.2012








Станция Криуша. Вид от станционного здания в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Вид от станционного здания в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Станционное здание (ныне — жилой дом).
04.10.2012








Станция Криуша. Станционное здание (ныне — жилой дом). Вопиющая и ужасная российская дикость:
подобные маленькие дома в сельской местности очень часто разделены на две половины, и в них
проживают разные семьи. Поэтому часто одна половина дома ветхая или заброшенная,
другая — свежеокрашенная и жилая. Деление жалких лачуг на две половины
недопустимо, но остаётся чрезвычайно распространённым.
04.10.2012








Станция Криуша. Вид в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Вид в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Вид в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Станция Криуша. Вид в северном направлении.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположную сторону — на юг.
04.10.2012








Вид в ту же сторону.
04.10.2012








Там же. Уцелевший отрезок рельса.
04.10.2012








Станция Спас-Клепики. Вид от моста через реку Пра в восточном направлении, в сторону Тумской.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении. Разрушенный мост через реку Пра.
04.10.2012








Разрушенный мост через реку Пра.
04.10.2012








Станция Спас-Клепики. Вид в восточном направлении, в сторону Тумской.
04.10.2012








Вид из той же точки в противоположном направлении.
04.10.2012








Там же. Уцелевшие шпалы.
04.10.2012











22.10.2012 © С. Болашенко


часть 1 — предыдущая


«Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога»