Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме (предположительно) Северной Кореи. Хотя, быть может, даже и туда они при благоприятном стечении обстоятельств дойдут.

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Темпы продажи книг, по состоянию на 2017 год, остаются крайне низкими. Переводы от читателей сайта жизненно важны для автора, не имеющего других источников дохода!







БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА









!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незавершённая условная страница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!Реально ещё не открыта!!!!!!!

Байкало-Амурская магистраль, БАМ - слово, известное каждому гражданину Советскому Союза, начиная с 1974 года.

Но история железной дороги началась задолго до 1974 года. Уже в 1930-е годы она была известна именно под таким названием. Станция Бамовская под Сковородино была названа так в 1930-е годы.

С 1974 года

Байкало-Амурская железная дорога - самый большой из объектов, описанных на "Сайте о железной дороге". Здесь западной границей дороги считается станция Лена, восточной границей - станция Комсомольск-на-Амуре.

При этом собственно станция Лена (не путать со станцией Лена-Восточная) описана на странице "Отдельные фотографии железнодорожного транспорта на территории Иркутской области", а станция Комсомольск-на-Амуре - на странице "Железнодорожная линия Волочаевка - Комсомольск".

Если взглянуть на карту - Байкало-Амурская магистраль нигде не "поднимается" сильно выше широты Москвы. Но вся железная дорога от начала до конца находится на Крайнем Севере или в приравненной к нему местности. Условия для жизни всюду очень тяжёлые.

Сравнительно "тепло" там, где небольшая высота над уровнем моря. Главным образом, это восточный участок. В чуть меньшей степени прибайкальский участок - озеро Байкал расположено на высоте 456 метров над уровнем моря.

На высоких участках зима длится 9 месяцев в году. Горы выпавшего снега на станционных путях и улицах Новой Чары в начале сентября - привычное дело. А окружающие эти места горные массивы заснежены круглый год.

Простой народ стал называть "БАМом" всевозможные транспортные объекты, которые строились в то же время. А иногда и не только транспортные. Полевая база на торфоразработках, крупное здание, жилой район Орджоникидзе (Владикавказа).

http://infojd.ru/dop/poezdka2009bam.html - описание поездки по БАМ от Комсомольска до Лены в 2009 году

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html - описание поездки по БАМ от Комсомольска до Ургала в 2017 году








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    CХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ХАЛЬГАСО, СОЛОНИ, МУКУНГА, МУГУЛЕ, ЧЕМЧУКО, УРГАЛ I, НОВЫЙ УРГАЛ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (НОВЫЙ УРГАЛ, БУРЕИНСК, ЧЕБАНГДА, АЛОНКА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (АЛОНКА, ТУЮН, ШУГАРА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (не готово )
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ДУГДА, АМУТ, ДЖЕЛИНГРА, БЕСТУЖЕВО, ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 13) (ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 14) (ТЫНДА, КУВЫКТА, ХОРОГОЧИ, ХАНИ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 15) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 16) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 17) (МУРУРИНСКИЙ ПЕРЕВАЛ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 18) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 19) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 20) (ИКАБЬЯ, Ъ )
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 21) (НОВАЯ ЧАРА, САКУКАН, САЛЛИКИТ, Ъ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 22) (ЛЕПРИНДО, КОДАР, НАЛЕДНЫЙ, СЮЛЬБАН, Х, КУАНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 23) (КУАНДА, КОЙРА, ШИВЕРЫ, ЛОДЬЯ, ТАКСИМО)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 24) (ТАКСИМО, АНГОЯ, КИРОН, ДЗЕЛИНДА, КИЧЕРА, ХОЛОДНЫЙ, НИЖНЕАНГАРСК)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 25) (СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, Ъ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 26) (ГОУДЖЕКИТ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 27) ( не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 28) (ДАБАН, ДЕЛЬБИЧИНДА, КУНЕРМА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 29) (КУНЕРМА, КИРЕНГА, Х НЕБЕЛЬ, НИЯ, хх ЛЕНА-ВОСТОЧНАЯ)
   









31.03.2016 © С. Болашенко


назад

на главную страницу