Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА









!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Незавершённая условная страница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!Реально ещё не открыта!!!!!!!

Байкало-Амурская магистраль, БАМ - слово, известное каждому гражданину Советскому Союза, начиная с 1974 года.

Но история железной дороги началась задолго до 1974 года. Уже в 1930-е годы она была известна именно под таким названием. Станция Бамовская под Сковородино была названа так в 1930-е годы.

С 1974 года

Байкало-Амурская железная дорога - самый большой из объектов, описанных на "Сайте о железной дороге". Здесь западной границей дороги считается станция Лена, восточной границей - станция Комсомольск-на-Амуре.

При этом собственно станция Лена (не путать со станцией Лена-Восточная) описана на странице "Отдельные фотографии железнодорожного транспорта на территории Иркутской области", а станция Комсомольск-на-Амуре - на странице "Железнодорожная линия Волочаевка - Комсомольск".

Если взглянуть на карту - Байкало-Амурская магистраль нигде не "поднимается" сильно выше широты Москвы. Но вся железная дорога от начала до конца находится на Крайнем Севере или в приравненной к нему местности. Условия для жизни всюду очень тяжёлые.

Сравнительно "тепло" там, где небольшая высота над уровнем моря. Главным образом, это восточный участок. В чуть меньшей степени прибайкальский участок - озеро Байкал расположено на высоте 456 метров над уровнем моря.

На высоких участках зима длится 9 месяцев в году. Горы выпавшего снега на станционных путях и улицах Новой Чары в начале сентября - привычное дело. А окружающие эти места горные массивы заснежены круглый год.

Простой народ стал называть "БАМом" всевозможные транспортные объекты, которые строились в то же время. А иногда и не только транспортные. Полевая база на торфоразработках, крупное здание, жилой район Орджоникидзе (Владикавказа).

http://infojd.ru/dop/poezdka2009bam.html - описание поездки по БАМ от Комсомольска до Лены в 2009 году

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html - описание поездки по БАМ от Комсомольска до Ургала в 2017 году








ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    CХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    


    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01) (ХАЛЬГАСО, СОЛОНИ, МУКУНГА, МУГУЛЕ, ЧЕМЧУКО, УРГАЛ I, НОВЫЙ УРГАЛ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02) (НОВЫЙ УРГАЛ, БУРЕИНСК, ЧЕБАНГДА, АЛОНКА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03) (АЛОНКА, ТУЮН, ШУГАРА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 05) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 06) (не готово )
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 07) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 08) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 09) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 10) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 11) (ДУГДА, АМУТ, ДЖЕЛИНГРА, БЕСТУЖЕВО, ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 12) (ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 13) (ТЫНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 14) (ТЫНДА, КУВЫКТА, ХОРОГОЧИ, ХАНИ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 15) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 16) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 17) (МУРУРИНСКИЙ ПЕРЕВАЛ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 18) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 19) (не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 20) (ИКАБЬЯ, Ъ )
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 21) (НОВАЯ ЧАРА, САКУКАН, САЛЛИКИТ, Ъ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 22) (ЛЕПРИНДО, КОДАР, НАЛЕДНЫЙ, СЮЛЬБАН, Х, КУАНДА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 23) (КУАНДА, КОЙРА, ШИВЕРЫ, ЛОДЬЯ, ТАКСИМО)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 24) (ТАКСИМО, АНГОЯ, КИРОН, ДЗЕЛИНДА, КИЧЕРА, ХОЛОДНЫЙ, НИЖНЕАНГАРСК)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 25) (СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, Ъ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 26) (ГОУДЖЕКИТ)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 27) ( не готово)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 28) (ДАБАН, ДЕЛЬБИЧИНДА, КУНЕРМА)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 29) (КУНЕРМА, КИРЕНГА, Х НЕБЕЛЬ, НИЯ, хх ЛЕНА-ВОСТОЧНАЯ)
   









31.03.2016 © С. Болашенко


назад

на главную страницу