Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БОРОМЛЯ — ЛЕБЕДИНСКАЯ








Железнодорожная линия Боромля — Лебединская находится в Сумской области Украины. Протяжённость железнодорожной линии составляет 35 километров.

Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования («Укрзализныця», Южная железная дорога).

За станцией Лебединская находится ведомственный участок железнодорожной линии: Лебединская — село Будилка, протяжённостью 8 километров. Изначально это была узкоколейная железная дорога, обслуживавшая спиртовой завод в селе Будилка.

Узкоколейная железная дорога была реконструирована в линию широкой колеи в 1980-х годах. Не действует с 1990-х годов.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Лебединская — 1895 год. Появление железной дороги — важнейшее событие в истории города Лебедин.

Линия тупиковая. Вероятно, на ней никогда не было поездов дальнего следования. Существовали и существуют пригородные поезда Боромля — Лебединская, Смородино — Лебединская и Сумы — Лебединская.

До 2010 года поезда состояли из тепловоза и пассажирских вагонов. Затем на маршрутах до Лебединской стали работать автомотрисы (одновагонные дизель-поезда) Pesa 620М, построенные в Польше.

На линии одна промежуточная станция с путевым развитием — Рябушки. На станциях Рябушки и Лебединская сохранились станционные здания дореволюционной постройки.



Расписание движения поездов с 15 октября 1911 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).



Расписание движения поездов с июня 1979 года (из «Указателя пассажирских железнодорожных сообщений»).



Расписание движения поезда Лебединская — Смородино, март 2016 года (веб-сайт Rasp.yandex.ru).



Расписание движения поезда Сумы — Лебединская, март 2016 года (веб-сайт Rasp.yandex.ru).


Ситуация на конец 2016 года: ежедневно два поезда сообщением Смородино — Лебединская и один поезд сообщением Сумы — Лебединская. В обратном направлении — два поезда Лебединская — Сумы и один поезд сообщением Лебединская — Смородино.



Я проехал по линии 20 ноября 2010 года. Поездка была весьма незамысловатой: пригородным поездом Смородино — Лебединская в виде автомотрисы 620М-008 от Смородино (город Тростянец) до Лебединской. Вскоре — тем же поездом от Лебединской до Сум.

Погода, как «принято» в это время года, мерзкая. Но всё же удалось сфотографировать вокзалы в Рябушках и Лебединской. Удивил факт строительства высокой платформы на станции Рябушки.

Возникает лишний повод для неприязни к российским властям. Почему нет такого же движения на Рыльск, Трубчевск, Стародуб, Клетню, и далее до бесконечности?!



Билет для проезда по маршруту Лебединская — Амбары (подразумевается пересадка по станции Сумы). Куплен
в кассе на станции Лебединская 20 ноября 2010 года.


Желательно выполнить ещё одну поездку в более приемлемую погоду.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (СТЕБЛЯНКА, ГАРБУЗОВКА, РЯБУШКИ, ЛЕБЕДИНСКАЯ)
   









12.01.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу