Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90.

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БОРОМЛЯ — ЛЕБЕДИНСКАЯ








Железнодорожная линия Боромля — Лебединская находится в Сумской области Украины. Протяжённость железнодорожной линии составляет 35 километров.

Линия однопутная, неэлектрифицированная. Является частью сети общего пользования («Укрзализныця», Южная железная дорога).

За станцией Лебединская находится ведомственный участок железнодорожной линии: Лебединская — село Будилка, протяжённостью 8 километров. Изначально это была узкоколейная железная дорога, обслуживавшая спиртовой завод в селе Будилка.

Узкоколейная железная дорога была реконструирована в линию широкой колеи в 1980-х годах. Не действует с 1990-х годов.

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, дата открытия станции Лебединская — 1895 год. Появление железной дороги — важнейшее событие в истории города Лебедин.

Линия тупиковая. Вероятно, на ней никогда не было поездов дальнего следования. Существовали и существуют пригородные поезда Боромля — Лебединская, Смородино — Лебединская и Сумы — Лебединская.

До 2010 года поезда состояли из тепловоза и пассажирских вагонов. Затем на маршрутах до Лебединской стали работать автомотрисы (одновагонные дизель-поезда) Pesa 620М, построенные в Польше.

На линии одна промежуточная станция с путевым развитием — Рябушки. На станциях Рябушки и Лебединская сохранились станционные здания дореволюционной постройки.



Расписание движения поездов с 15 октября 1911 года (из «Официального указателя
железнодорожных, пароходных и других пассажирских сообщений»).



Расписание движения поездов с июня 1979 года (из «Указателя пассажирских железнодорожных сообщений»).



Расписание движения поезда Лебединская — Смородино, март 2016 года (веб-сайт Rasp.yandex.ru).



Расписание движения поезда Сумы — Лебединская, март 2016 года (веб-сайт Rasp.yandex.ru).


Ситуация на конец 2016 года: ежедневно два поезда сообщением Смородино — Лебединская и один поезд сообщением Сумы — Лебединская. В обратном направлении — два поезда Лебединская — Сумы и один поезд сообщением Лебединская — Смородино.



Я проехал по линии 20 ноября 2010 года. Поездка была весьма незамысловатой: пригородным поездом Смородино — Лебединская в виде автомотрисы 620М-008 от Смородино (город Тростянец) до Лебединской. Вскоре — тем же поездом от Лебединской до Сум.

Погода, как «принято» в это время года, мерзкая. Но всё же удалось сфотографировать вокзалы в Рябушках и Лебединской. Удивил факт строительства высокой платформы на станции Рябушки.

Возникает лишний повод для неприязни к российским властям. Почему нет такого же движения на Рыльск, Трубчевск, Стародуб, Клетню, и далее до бесконечности?!



Билет для проезда по маршруту Лебединская — Амбары (подразумевается пересадка по станции Сумы). Куплен
в кассе на станции Лебединская 20 ноября 2010 года.


Желательно выполнить ещё одну поездку в более приемлемую погоду.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (СТЕБЛЯНКА, ГАРБУЗОВКА, РЯБУШКИ, ЛЕБЕДИНСКАЯ)
   









12.01.2017 © С. Болашенко

назад

на главную страницу