Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).










УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МОКЕИХА-ЗЫБИНСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ

СОСТОЯНИЕ НА 2006 ГОД







По состоянию на апрель 2006 года, узкоколейная железная дорога работает. Она является одной наиболее благополучных торфовозных узкоколейных железных дорог России.

Участок Перегрузочная — пост 5-й километр — Участковая (посёлок Мокеиха 2) по-прежнему, вопреки всем «законам природы», остаётся двухпутным. Это самый протяжённый двухпутный участок на железных дорогах колеи 750 мм в России и на пространстве бывшего СССР. Скорее всего, и во всём мире.

По состоянию на 20 апреля 2006 года, оба пути используются для движения. Тем не менее, вполне возможно, что в близком будущем второй путь на участке пост 5-й километр — Участковая будет разобран.

Пассажирского движения на узкоколейной железной дороге нет. Рабочие поезда, состоящие из пассажирских вагонов, курсируют по маршрутам Октябрь — 3-й участок (бывший 6-й участок), и Мокеиха 2 — 2-й участок (бывший 5-й участок). В публикации я использую старые обозначения участков.










По состоянию на 20 апреля 2006 года, на узкоколейной железной дороге имелись следующие локомотивы:



ТУ4-446

ТУ6Д-0274, ТУ6Д-0274 (номер)

ТУ6П-0022 (информация о номере получена от С. Костыгова, локомотив находится в нерабочем состоянии)

ТУ7, номер не установлен (со слов машиниста — ТУ7-0052, однако это не соответствует действительности)

ТУ7-0727, ТУ7-0727 (номер)

ТУ7-0904, ТУ7-0904 (номер), согласно табличке на шкафе — 197

ТУ7-0952 (достоверность номера под сомнением)

ТУ7-1677, ТУ7-1677 (номер)

ТУ7-2641, ТУ7-2641 (номер) (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ТУ7А-2908, ТУ7А-2908 (номер)

ТУ7А-3333

ЭСУ1А-069, ЭСУ1А-069 (номер) (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ЭСУ1А (ЭСУ1), номер не установлен

ЭСУ2А-044, ЭСУ2А-044 (номер)

ЭСУ2А-007 (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ЭСУ2А-210, ЭСУ2А-210 (номер)

ЭСУ2А-268, ЭСУ2А-268 (номер)

ЭСУ2А-659, ЭСУ2А-659 (номер) (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ЭСУ2А-929, ЭСУ2А-929 (номер) (локомотив находится в нерабочем состоянии)

ЭСУ2А-999, ЭСУ2А-999 (номер)

ЭСУ2А-1008, ЭСУ2А-1008 (номер) (локомотив находится в нерабочем состоянии)




По состоянию на начало 2007 года, ЭСУ2А-929 (до начала 1990-х годов она находилась на Полдневицкой узкоколейной железной дороге, до 2005 года — на узкоколейной железной дороге Мисковского торфопредприятия) восстановлена до рабочего состояния. Тепловоз-автомотриса ТУ6П-0022 порезан.











06.07.2006 © С. Болашенко


«Узкоколейная железная дорога Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия»