Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.












БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)




















Белорецкая узкоколейная железная дорога на окраине посёлка Улу-Елга. Вид в восточном направлении.
22.10.2003








Приблизительно там же, вид сверху вниз. Внизу находится станция Улу-Елга
на железнодорожной линии широкой колеи Карламан - Магнитогорск.
22.10.2003








Белорецкая узкоколейная железная дорога на окраине посёлка Улу-Елга. Вид в западном направлении.
22.10.2003







Линия БЖД в посёлке Улу-Елга. Внизу - станция Улу-Елга на линии «РЖД».
22.10.2003







Посёлок Улу-Елга остался позади. Вид в восточном направлении.
22.10.2003








Несколько далее, вид в западном направлении. Внизу - строения «терминала»
по перегрузке «отсева» на широкую колею.
22.10.2003








Приблизительно там же, вид в западном направлении, в сторону станции Ишля.
22.10.2003








Населённый пункт Ишля. Вдали находится станция Ишля Белорецкой узкоколейной железной дороги.
22.10.2003








Тепловозы, стоящие на линии (к востоку от станции Ишля). Вид в восточном направлении.
22.10.2003








Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
22.10.2003








Входной семафор станции Ишля. Вид в западном направлении.
22.10.2003








Входной семафор остался позади, за ним стоит светофор. Вид в том же направлении.
22.10.2003








Начинается станция Ишля. Вид в западном направлении.
22.10.2003








Остался позади центр станции. Вид в том же направлении.
22.10.2003








Тепловоз ТУ7А-2890 на станции Ишля.
22.10.2003








Впереди - западная горловина станции Ишля. Здесь пути уже сняты.
22.10.2003








Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону центра станции.
22.10.2003








Главное здание станции Ишля.
22.10.2003








Тепловоз ТУ7-2348 с пассажирским вагоном на станции Ишля.
22.10.2003








Поезд отправился от станции Ишля в направлении станции Улу-Елга.
Вид из кабины тепловоза - толкача в сторону станции Улу-Елга.
22.10.2003








Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
22.10.2003








Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003








Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003








Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003








Перегон Ишля - Улу-Елга. Вид в направлении Ишли.
22.10.2003








Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003








Состав прибывает на станцию Улу-Елга. Вид в направлении станции Ишля.
22.10.2003








Станция Улу-Елга находится впереди. Вид в востока, со стороны бывшей станции Баскан.
22.10.2003









Работники БЖД у тепловоза ТУ7А-2890.
22.10.2003









Там же, вид в противоположном направлении - на восток.
22.10.2003








Магазин в посёлке Улу-Елга (скорее всего, бывшее главное здание станции Улу-Елга).
22.10.2003








Железнодорожная линия широкой колеи Карламан - Магнитогорск в посёлке
Улу-Елга, к востоку от станции. Вид в сторону станции.
22.10.2003








ЭСУ2А-928 в локомотивном депо на станции Белорецк.
23.10.2003








Вокзал станции Белорецк.
23.10.2003













25.10.2006 © С. Болашенко


часть 2 - предыдущая

часть 4 - следующая


«Белорецкая узкоколейная железная дорога»