Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)














Участок путей, расположенный между двумя территориями Белорецкого металлургического
комбината, к западу от плотины городского пруда. Вид в южном направлении.
25.05.2004






Паровоз-памятник Гр-231. Вид с восточной стороны.
06.05.2004







Паровоз-памятник Гр-231. Вид с северной стороны.
06.05.2004






Белорецкая узкоколейная железная дорога и подъездной путь широкой колеи
к северу от переезда, рядом с которым установлен паровоз-памятник.
Вид в северном направлении.
06.05.2004






«Трёхниточные» участки на территории Белорецкого металлургического комбината, к северу
от станции Белорецк. Вид в южном направлении, в сторону станции Белорецк.
06.05.2004






Территория Белорецкого металлургического комбината. Впереди — станция Белорецк.
Вид в южном направлении.
06.05.2004






На этом месте ещё совсем недавно находилось здание вокзала
станции Белорецк (bjd2003_35.jpg).
06.05.2004






Вид от разрушенного вокзала в южном направлении, в сторону депо.
06.05.2004






Участок пути к северу от депо. Вид в южном направлении.
06.05.2004






Цельнометаллический вагон с надписью «90 лет БЖД», стоящий рядом с депо.
06.05.2004






Трёхниточный участок, расположенный южнее обеих территорий комбината
(перегон Белорецк — Нура). Вид на в северном направлении, в сторону
комбината и станции Белорецк. Справа — река Белая.
06.05.2004






Немногим южнее, вид в противоположном направлении.
06.05.2004






Начинается путевое развитие. Вид в южном направлении.
06.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
06.05.2004






Ещё дальше, вид в том же направлении.
06.05.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону — на север.
06.05.2004






Немногим далее, вид в южном направлении. Слева — заброшенное здание поста Огнеупор (?).
06.05.2004






Заброшенное здание поста Огнеупор (?).
06.05.2004






Немногим далее, вид в южном направлении.
06.05.2004






Вид в обратную сторону — на север.
06.05.2004






Вид в южном направлении. Справа от пути узкой колеи пролегает путь широкой колеи,
соединяющий Белорецкий металлургический комбинат со станцией Белорецк «РЖД».
06.05.2004






Немногим далее, вид в том же направлении. Впереди — пересечение с одной из
оживлённых городских улиц, за ним — станция Нура.
06.05.2004






Начинается станция Нура. Вид в южном направлении.
06.05.2004






Немногим далее, вид в том же направлении. Справа — главное здание станции Нура.
06.05.2004






Главное здание станции Нура.
06.05.2004






Немногим далее, вид в северном направлении. Слева — главное здание станции Нура.
06.05.2004






Впереди — станция Нура. Вид в северном направлении, в сторону
Белорецкого металлургического комбината.
06.05.2004






Перегон Нура — 8 километр. Вид в южном направлении. Справа находится
насыпь, по которой проложен железнодорожный путь широкой колеи.
06.05.2004













11.04.2005 © С. Болашенко


часть 2 — следующая


«Белорецкая узкоколейная железная дорога»