Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 3)














Лес расступился. Здесь когда-то находился населённый пункт и разъезд Баскан.
Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — остатки домов на разъезде Баскан.
25.05.2004






Бывший разъезд Баскан остался позади. Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в ту же сторону. Снова начинается лес...
25.05.2004






Перегон Баскан — Улу-Елга. Слева от железнодорожного пути находится стог сена.
25.05.2004






Участок перегона Баскан — Улу-Елга, расположенный сравнительно недалеко от путепровода
над железнодорожной магистралью Карламан — Магнитогорск. Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






На подходе к путепроводу. Вид в ту же сторону.
25.05.2004






Впереди — путепровод над железнодорожной магистралью Карламан — Магнитогорск, за ним —
путепровод, по которому пролегает автодорога Уфа — Белорецк. Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






Состав следует по путепроводу над железнодорожной магистралью Карламан — Магнитогорск.
Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






Оба путепровода остались позади. Вид в сторону Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в ту же сторону. Вновь небольшой лесной участок...
25.05.2004






Вдали уже виден населённый пункт Улу-Елга, но до него ещё достаточно далеко...
25.05.2004






Вновь лесной участок. Улу-Елга здесь не видна.
25.05.2004






На подъезде к населённому пункту и посёлку Улу-Елга.
25.05.2004





__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________





Едем из Улу-Елги в Кадыш. Остался позади населённый пункт и разъезд Сатра.
Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
25.05.2004






Ещё  дальше,  вид  в  том  направлении.  Линия  Белорецкой  узкоколейной  железной  дороги
приближается к ширококолейной железнодорожной магистрали Карламан — Магнитогорск.
25.05.2004






Участок пути среди скал. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в направлении Тукана. Слева внизу пролегает
ширококолейная железнодорожная магистраль Карламан —
Магнитогорск (перегон Улу-Елга — Серменево).
25.05.2004






Участок пути, расположенный вблизи пристанционного посёлка Серменево.
Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Поезд следует через населённый пункт Серменево, возникший при одноимённой станции
на ширококолейной железнодорожной магистрали Карламан — Магнитогорск.
Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Пристанционный посёлок Серменево остался позади. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Путепровод, по которому проходит ширококолейная железнодорожная магистраль
Карламан — Магнитогорск. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
25.05.2004






Ещё дальше, вид в том же направлении.
25.05.2004








Участок перегона Кадыш — Сатра, расположенный севернее путепровода
автодороги Уфа — Белорецк. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
25.05.2004








Участок пути, расположенный вблизи путепровода автодороги Уфа — Белорецк.
Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Путепровод автодороги Уфа — Белорецк остался позади. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
25.05.2004













11.04.2005 © С. Болашенко


часть 2 — предыдущая

часть 4 — следующая


«Белорецкая узкоколейная железная дорога»