Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.











БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 4)














Первый дом в населённом пункте Кадыш. Вид в направлении Тукана.
25.05.2004






Разъезд Кадыш, вид в направлении Тукана. На «боковом» пути стоит мотодрезина.
25.05.2004






Разъезд Кадыш. Поезд «разбиральщиков» прибыл на «конечную станцию».
25.05.2004






Рельсы в Кадыше ещё не кончаются. Едем на мотодрезине дальше — до станции 12 километр.
Вид в восточном направлении, в сторону Белорецка.
25.05.2004






«Прямой» участок пути между разъездом Кадыш и населённым пунктом Буганак.
Вид в восточном направлении, в сторону Белорецка.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — кривая.
25.05.2004






Ещё одна кривая, вид в том же направлении.
25.05.2004






Участок пути в месте пересечения с высоковольтной линией электропередачи
(она обозначена на карте масштаба 1:200 000). Вид в сторону Белорецка.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
25.05.2004






Въезжаем в населённый пункт Буганак. Вид в сторону Белорецка.
25.05.2004






Восточная окраина Буганака. Вид в сторону Белорецка.
25.05.2004






Буганак остался позади. Вид в сторону Белорецка.
25.05.2004






Несколько далее, вид в ту же сторону.
25.05.2004






Небольшой лесной участок. Вид в сторону Белорецка.
25.05.2004






Лес вскоре кончается... Вид в направлении Белорецка.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении.
25.05.2004






Вдали уже заметны промышленные предприятия, расположенный вблизи станции
Белорецк «РЖД» (станция 12 километр Белорецкой железной дороги).
25.05.2004






Впереди — очередная кривая, вид в направлении Белорецка.
Здесь видны лишь бескрайние просторы...
25.05.2004






Вновь прямой участок. Вид в том же направлении.
25.05.2004






Пересечение с асфальтированной автодорогой, расположенное
недалеко от станции 12 километр. Вид сторону Белорецка.
25.05.2004






Несколько далее, вид в том же направлении. Впереди — посёлок, расположенный
вблизи станции Белорецк «РЖД». В нём находится станция
12 километр Белорецкой железной дороги.
25.05.2004






Впереди — подъездной путь широкой колеи, ведущий к Пугачёвскому карьеру.
Пересечение с ним устраивать не стали, поэтому дальше уже не проехать...
25.05.2004









__________________________________________________________________________________

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В ПОСЁЛКЕ ТУКАН И ЕГО ОКРЕСТНОСТЯХ
__________________________________________________________________________________





Здание бывшего стрелочного поста в восточной горловине станции Тукан.
06.05.2004






Семафор в восточной горловине разрушенной станции Тукан.
06.05.2004






Автомобильный гараж, расположенный вблизи разрушенной станции Тукан.
Когда-то он являлся объектом узкоколейной железной дороги.
06.05.2004






Бывшее депо (узкой колеи) на станции Тукан.
06.05.2004






Заброшенное здание на станции Тукан. В нём размещалась ПЧ-2 Белорецкой железной дороги.
06.05.2004






Сохранившаяся табличка (увеличенный
фрагмент изображения на
предыдущем снимке).






Впереди — западная горловина разрушенной станции Тукан.
Вдали — отвалы породы Туканского рудника.
06.05.2004






Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону центра станции Тукан.
06.05.2004






Мост через реку Зигаза на разобранной узкоколейной железной дороге Тукан — Зигаза.
Вид на запад, в направлении села Зигаза.
07.05.2004






Разобранная узкоколейная железная дорога Тукан — Зигаза на подходе к селу Зигаза.
Вид в западном направлении.
07.05.2004






Впереди — территория предприятия лесной промышленности в селе Зигаза.
Здесь находилась станция узкоколейной железной дороги.
07.05.2004






Вид от дороги Бутаево — Бакеево (вблизи высоты 753) в направлении Тукана.
Слева вдали можно заметить отвалы породы на Туканском руднике.
На снимке нет объектов железной дороги.
07.05.2004






Мост через реку Большой Шишеняк на «дороге» Бакеево — Хайбуллино (Савалы).
На снимке нет объектов железной дороги.
08.05.2004













11.04.2005 © С. Болашенко


часть 3 — предыдущая


«Белорецкая узкоколейная железная дорога»