Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КОНОША — МИРНЫЙ







Железнодорожная линия Коноша — Мирный пролегает по территории Коношского района Архангельской области. Протяжённость железнодорожной линии составляет около 16 километров.

Железнодорожная линия была построена в 1930-е годы. Скорее всего, в то время посёлок Мирный (прежнее название — 16-й километр) не являлся конечным пунктом железнодорожной линии. По неподтверждённым данным, на тот момент она имела название «Волошская железная дорога», имела продолжение в направлении реки Волошки.

В посёлке 16-й километр первоначально проживали «спецпереселенцы», в основном из числа раскулаченных крестьян. Действовала лесовозная узкоколейная железная дорога.

На 11-м километре имелся небольшой лесной посёлок. Он был закрыт в 1960-х годах.

В 1960-х годах посёлок Мирный (бывший 16-й километр) стал конечным пунктом. Узкоколейная железная дорога была разобрана. Лес доставлялся в Мирный автомобилями, на нижнем складе грузился в вагоны широкой колеи. Железнодорожная линия принадлежала Коношскому леспромхозу, в Мирном находился один из его лесопунктов.

Пассажирского сообщения на железнодорожной линии нет по меньшей мере с 1980-х годов.

По состоянию на июнь 2005 года, на железнодорожной линии имелось минимальное грузовое движение.

По неподтверждённым данным, железнодорожная линия была почти полностью разобрана в 2006 году. Сохранён лишь небольшой участок в черте посёлка Коноша. Документальными подтверждениями данного факта автор не располагает.







Железнодорожная линия на топографической карте
масштаба 1:200 000, изданной в 1993 году.









Железнодорожная линия вблизи окраины посёлка Коноша, приблизительно
в 2 километрах от станции Коноша. Вид в сторону Мирного.
19.06.2005








Вид приблизительно оттуда же в сторону станции Коноша.
19.06.2005








Первая стрелка в посёлке Коноша. Вид в сторону станции Коноша.
19.06.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении. Вправо — линия на Мирный,
прямо — тупиковый путь, подводящий к одному из нижних складов.
19.06.2005








Первый переезд в посёлке Коноша. Вид в сторону станции Коноша.
19.06.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.06.2005








Железнодорожная линия в посёлке Коноша. На этом участке она пролегает вдоль Волошской улицы.
Вид в сторону станции Коноша.
19.06.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.06.2005








На подходе к станции Коноша.
19.06.2005








Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.06.2005








Впереди — стрелка, где железнодорожная линия Коноша — Мирный примыкает к путям станции Коноша Северной железной дороги.
19.06.2005













05.02.2007 © С. Болашенко


назад

на главную страницу