Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДАНИЛОВ — БУЙ









Протяжённость железнодорожной линии Данилов — Буй составляет 93 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Даниловского и Любимского районов Ярославской области, Буйского района Костромской области.

По состоянию на 2008 год, железнодорожная линия относится к Вологодскому отделению Северной железной дороги. Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, электрифицирована на переменном токе.

Линия Данилов — Буй является соединительным участком между двумя более важными по своему значению двухпутными ходами Москва — Ярославль — Вологда и Санкт-Петербург — Вологда — Киров. Данная железнодорожная линия не относится к числу малодеятельных.

Строительство линии началось в 1914 году, в 1917 году на линии было открыто регулярное пассажирское движение. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (издан в 1981 году), дата официального ввода участка в эксплуатацию — 1918 год.


Расписание движения поездов с 1 сентября 1917 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений»).




До момента открытия сквозного движения по линии Казань — Екатеринбург в 1920-х годах линия Данилов — Буй являлась частью кратчайшего маршрута из Москвы в восточные регионы России. Отсчёт расстояния на километровых знаках от Москвы до Владивостока до сих пор ведётся через Ярославль — Данилов — Буй — Киров — Пермь (хотя линии через Казань и Нижний Новгород значительно короче). До 2001 года через Ярославль — Данилов — Буй следовал скорый фирменный поезд «Россия» сообщением Москва — Владивосток — «главный поезд страны».

В 1968 году линия Данилов — Буй была электрифицирована. В 1990-х годах сократился объём грузовых перевозок, перестала работать примыкавшая к линии Данилов — Буй тупиковая ведомственная ветвь Казариново — Гагарино.

По состоянию на лето 2005 года, между станциями Данилов и Буй насчитывалось 8 промежуточных раздельных пунктов: станции и разъезды Лунка, Соть, Жарок, Любим, Секша, Казариново, Бродни, Корёга. Станция Руша была закрыта, путевое развитие — ликвидировано. Регулярно курсировали пригородные поезда сообщением Данилов — Буй (три пары в день). Поезда состояли из электровоза и двух «межобластных» пассажирских вагонов (в период максимального пассажиропотока число вагонов могло быть большим). Имелось несколько пар транзитных пассажирских поездов дальнего следования.


Расписание движения пригородных поездов сообщением Данилов — Буй с 1 июня 1997 года
(из служебного расписания движения пригородных поездов Северной железной дороги).




В конце 2005 года вблизи станции Данилов была открыта внутриузловая ветвь, включающая значительный по своим масштабам путепровод. Данная ветвь позволила организовать движение грузовых поездов по направлению Лоста (Вологодский узел) — Буй через Пречистое — Любим, без захода на перегруженный участок Паприха — Буй.

В 2007 году впервые в истории линии Данилов — Буй на ней стало осуществляться движение пригородных электропоездов. По состоянию на 2008 год, по маршруту Данилов — Буй курсировал как четырёхвагонный электропоезд, приписанный к моторвагонному депо Данилов, так и «традиционный» двухвагонный поезд на локомотивной тяге. В ближайшем будущем предполагался переход на выполнение пригородных перевозок исключительно электропоездами.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    










25.07.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу