Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДАНИЛОВ — БУЙ









Протяжённость железнодорожной линии Данилов — Буй составляет 93 километра. Железнодорожная линия пролегает по территории Даниловского и Любимского районов Ярославской области, Буйского района Костромской области.

По состоянию на 2008 год, железнодорожная линия относится к Вологодскому отделению Северной железной дороги. Железнодорожная линия на всём протяжении однопутная, электрифицирована на переменном токе.

Линия Данилов — Буй является соединительным участком между двумя более важными по своему значению двухпутными ходами Москва — Ярославль — Вологда и Санкт-Петербург — Вологда — Киров. Данная железнодорожная линия не относится к числу малодеятельных.

Строительство линии началось в 1914 году, в 1917 году на линии было открыто регулярное пассажирское движение. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР» (издан в 1981 году), дата официального ввода участка в эксплуатацию — 1918 год.


Расписание движения поездов с 1 сентября 1917 года (из «Официального указателя
железнодорожных и других пассажирских сообщений»).




До момента открытия сквозного движения по линии Казань — Екатеринбург в 1920-х годах линия Данилов — Буй являлась частью кратчайшего маршрута из Москвы в восточные регионы России. Отсчёт расстояния на километровых знаках от Москвы до Владивостока до сих пор ведётся через Ярославль — Данилов — Буй — Киров — Пермь (хотя линии через Казань и Нижний Новгород значительно короче). До 2001 года через Ярославль — Данилов — Буй следовал скорый фирменный поезд «Россия» сообщением Москва — Владивосток — «главный поезд страны».

В 1968 году линия Данилов — Буй была электрифицирована. В 1990-х годах сократился объём грузовых перевозок, перестала работать примыкавшая к линии Данилов — Буй тупиковая ведомственная ветвь Казариново — Гагарино.

По состоянию на лето 2005 года, между станциями Данилов и Буй насчитывалось 8 промежуточных раздельных пунктов: станции и разъезды Лунка, Соть, Жарок, Любим, Секша, Казариново, Бродни, Корёга. Станция Руша была закрыта, путевое развитие — ликвидировано. Регулярно курсировали пригородные поезда сообщением Данилов — Буй (три пары в день). Поезда состояли из электровоза и двух «межобластных» пассажирских вагонов (в период максимального пассажиропотока число вагонов могло быть большим). Имелось несколько пар транзитных пассажирских поездов дальнего следования.


Расписание движения пригородных поездов сообщением Данилов — Буй с 1 июня 1997 года
(из служебного расписания движения пригородных поездов Северной железной дороги).




В конце 2005 года вблизи станции Данилов была открыта внутриузловая ветвь, включающая значительный по своим масштабам путепровод. Данная ветвь позволила организовать движение грузовых поездов по направлению Лоста (Вологодский узел) — Буй через Пречистое — Любим, без захода на перегруженный участок Паприха — Буй.

В 2007 году впервые в истории линии Данилов — Буй на ней стало осуществляться движение пригородных электропоездов. По состоянию на 2008 год, по маршруту Данилов — Буй курсировал как четырёхвагонный электропоезд, приписанный к моторвагонному депо Данилов, так и «традиционный» двухвагонный поезд на локомотивной тяге. В ближайшем будущем предполагался переход на выполнение пригородных перевозок исключительно электропоездами.







ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)    

    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)    










25.07.2008 © С. Болашенко


назад

на главную страницу