ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДАНИЛОВ — БУЙ

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ









На странице 36 изображений. Размер каждого изображения — около 400 КБ.







Вокзал на станции Любим.
10.08.2005








Здание ДС на станции Бродни.
10.08.2005








Здание ДС на станции Корёга.
13.08.2005








Здание ДС на станции Корёга.
13.08.2005








Здание ДС на станции Корёга.
13.08.2005








Здание ДС на станции Корёга.
13.08.2005








Станция Буй — начальный пункт линии Данилов — Буй. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Начало перегона Буй — Корёга. Слева — начальный участок линии Буй — Паприха. Впереди — станция Буй.
13.08.2005








Мост через реку Кострома у станции Буй, вид в восточном направлении. Справа — линия Данилов — Буй,
слева — линия Буй — Паприха (в 2005 году она ещё была однопутной).
13.08.2005








Вокзал на станции Казариново. Производится обшивка здания пластиковым «сайдингом».
13.08.2005








Вокзал на станции Казариново.
13.08.2005








Впереди — станция Казариново. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Здание ДС на станции Секша.
13.08.2005








Пути станции Секша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Пути станции Секша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Впереди — станция Секша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Законсервированное здание ДС на закрытой станции Руша.
13.08.2005








Законсервированное здание ДС на закрытой станции Руша.
13.08.2005








Бывшая станция Руша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Бывшая станция Руша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Впереди — мост через реку Обнора на перегоне Любим — Секша. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Вокзал на станции Любим.
13.08.2005








Первый путь станции Любим. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Первый путь станции Любим. Вид в восточном направлении. Слева — вокзал.
13.08.2005








Начало перегона Любим — Жарок. Вдали — станция Любим.
13.08.2005








Автомобильный переезд (пересечение с автодорогой Любим — Ярославль) на перегоне Любим — Жарок.
Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Здание ДС на станции Жарок.
13.08.2005








Пути станции Жарок. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Впереди — станция Жарок. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Здание ДС (вокзал) на станции Соть.
13.08.2005








Пути станции Соть. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Впереди — станция Соть. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Здание ДС на станции Лунка.
13.08.2005








Пути станции Лунка. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Пути станции Лунка. Вид в восточном направлении.
13.08.2005








Впереди — станция Лунка. Вид в восточном направлении.
13.08.2005













25.07.2008 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Данилов — Буй»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.