Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все материалы, которые смог собрать. Это принципиальная позиция, так было всегда, и так будет вечно. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Книги можно за несколько минут заказать по почте в любую точку планеты, кроме Северной Кореи!

В Москве все мои книги очень легко приобрести в магазине «Русская Деревня». Магазин расположен недалеко от станции метро «Кузнецкий Мост», по адресу: улица Рождественка, 12. Работает ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов.

Схема расположения магазина, контактный телефон.

Рядом находится станция метро «Кузнецкий Мост», однако подходят также станции метро «Трубная», «Театральная», «Лубянка», и другие.

Ориентир — монументальное старинное здание института на правой (от центра) стороне улицы Рождественка. Входить нужно в главные ворота института. Магазин — сразу за дверью, справа. Вход свободный, расположение удобное!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги»).

Если бы каждый из тысячи ежедневных читателей сайта переводил один рубль, или каждый десятый переводил десять рублей — существование не было бы полуголодным, жизнь была бы другой и сайт был бы другим! По состоянию на 2015 год, переводы — исключительная редкость.







КАЗАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Казанская детская железная дорога находится в посёлке Юдино, входящем в черту города Казани. Посёлок находится западнее основной части города. Юдино — посёлок железнодорожников. Здесь находится гигантская сортировочная станция, локомотивное депо, вагонное депо и другие предприятия железнодорожного транспорта, железнодорожный техникум.

Мечта о строительстве детской железной дороги в Казани, имевшаяся у некоторых жителей города на протяжении многих десятилетий, стала реализовываться только в XXI веке. В 2004 году планы строительства детской железной дороги впервые за десятки лет приобрели реальные очертания. Событием, придавшим импульс строительству столь масштабного и дорогостоящего объекта, каковым является детская железная дорога, стало широко отмеченное в 2005 году тысячелетие Казани.

По состоянию на начало 2005 года, предполагалось, что детская железная дорога будет построена непосредственно в Казани (в основной части города). Главная станция должна была находиться в парке культуры и отдыха имени Горького, откуда линия детской железной дороги должна была быть проложена в Ново-Савиновский и Советский районы.

Построить детскую железную дорогу к тысячелетию Казани не удалось, но о планах её строительства не забыли. В 2006 году был утверждён новый проект детской железной дороги. Местом её размещения в конечном итоге было решено сделать посёлок железнодорожников Юдино.

Строительство началось осенью 2006 года. Оно сопровождалось протестами местных жителей (возможно, действовавших по чьему-то заказу). Детская железная дорога не может навредить ни людям, ни окружающей среде. Это экологический чистый вид транспорта, прекрасно гармонирующий с природой.

Торжественная церемония открытия детской железной дороги состоялась 30 августа 2007 года. На детской железной дороге были построены две станции: Молодёжная (главная станция, проектное название — Железнодорожная), Изумрудная (восточная конечная станция). Кроме станций, были построены две промежуточные платформы — Спортивная и Берёзовая Роща. Протяжённость дороги — около 4 200 метров. Тяговый подвижной состав — тепловозы ТУ7А-3344 и ТУ7А-3346, построенные по специальному заказу Камбарским машиностроительным заводом.


Казанская детская железная дорога — огромное, красивое и впечатляющее сооружение. По размерам, сложности и стоимости строительства её конечные станции сопоставимы с наземными станциями метрополитена.


По состоянию на 2009 год, движение поездов осуществляется в летние месяцы (июнь, июль, август) по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.






ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   
    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
   
    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
   
    РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
   
    РАЗНОЕ
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)
   











19.08.2011 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Татарстана»

на главную страницу