Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











КАЗАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА







Казанская детская железная дорога находится в посёлке Юдино, входящем в черту города Казани. Посёлок находится западнее основной части города. Юдино — посёлок железнодорожников. Здесь находится гигантская сортировочная станция, локомотивное депо, вагонное депо и другие предприятия железнодорожного транспорта, железнодорожный техникум.

Мечта о строительстве детской железной дороги в Казани, имевшаяся у некоторых жителей города на протяжении многих десятилетий, стала реализовываться только в XXI веке. В 2004 году планы строительства детской железной дороги впервые за десятки лет приобрели реальные очертания. Событием, придавшим импульс строительству столь масштабного и дорогостоящего объекта, каковым является детская железная дорога, стало широко отмеченное в 2005 году тысячелетие Казани.

По состоянию на начало 2005 года, предполагалось, что детская железная дорога будет построена непосредственно в Казани (в основной части города). Главная станция должна была находиться в парке культуры и отдыха имени Горького, откуда линия детской железной дороги должна была быть проложена в Ново-Савиновский и Советский районы.

Построить детскую железную дорогу к тысячелетию Казани не удалось, но о планах её строительства не забыли. В 2006 году был утверждён новый проект детской железной дороги. Местом её размещения в конечном итоге было решено сделать посёлок железнодорожников Юдино.

Строительство началось осенью 2006 года. Оно сопровождалось протестами местных жителей (возможно, действовавших по чьему-то заказу). Детская железная дорога не может навредить ни людям, ни окружающей среде. Это экологический чистый вид транспорта, прекрасно гармонирующий с природой.

Торжественная церемония открытия детской железной дороги состоялась 30 августа 2007 года. На детской железной дороге были построены две станции: Молодёжная (главная станция, проектное название — Железнодорожная), Изумрудная (восточная конечная станция). Кроме станций, были построены две промежуточные платформы — Спортивная и Берёзовая Роща. Протяжённость дороги — около 4 200 метров. Тяговый подвижной состав — тепловозы ТУ7А-3344 и ТУ7А-3346, построенные по специальному заказу Камбарским машиностроительным заводом.


Казанская детская железная дорога — огромное, красивое и впечатляющее сооружение. По размерам, сложности и стоимости строительства её конечные станции сопоставимы с наземными станциями метрополитена.


По состоянию на 2009 год, движение поездов осуществляется в летние месяцы (июнь, июль, август) по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.






ИЗОБРАЖЕНИЯ

   
    СХЕМЫ И ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
   
    МАТЕРИАЛЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
   
    ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
   
    РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
   
    РАЗНОЕ
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 01)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 02)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 03)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 04)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 05)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 06)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 07)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 08)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 09)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 10)
   
    ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 11)
   











19.08.2011 © С. Болашенко


назад

«Узкоколейные железные дороги Татарстана»

на главную страницу