Яндекс.Метрика

Работу над сайтом и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполняю почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Они невозможны, с учётом предстоящего объёма работы.

Расходы на экспедиционную деятельность являются значительными, несмотря на аскетичный стиль экспедиций. Реализация книг — почти единственный источник дохода не только на рабочие экспедиции, но и на всю остальную жизнь, на содержание семьи, включая троих детей.

Я делаю общедоступными и бесплатными все публикации, которые мной созданы. Но при заинтересованности в долговременном существовании и развитии сайта — просьба поддержать его хотя бы минимально!

Или же приобрести книги, что намного лучше. В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги!

Для меня это вопрос выживания, а для вас — ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2003 года я продавал книги в магазинах — и получил, возможно, лишь треть причитающейся за проданные книги суммы. Типовая ситуация: магазин закрывается, владельцы бесследно исчезают, я не получаю никаких денег за проданные книги и не могу забрать непроданные.

В феврале 2018 года без всякого предупреждения закрылся старейший московский железнодорожный магазин «Транспортная Книга». Бывшие владельцы уклоняются от любых контактов, содержимое магазина исчезло в неизвестном направлении. Ущерб — под 100 тысяч рублей за проданные и непроданные книги.

Магазин «Русская Деревня», Москва, улица Рождественка. Владелец магазина задолжал мне 120 000 рублей и не собирается отдавать.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Повторюсь, для меня это вопрос выживания! Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Возможна личная встреча в Москве и не только, по предварительной договорённости. Адрес электронной почты: sbchf@ya.ru

Если ситуация с продажей книг не улучшится, мне придётся постепенно удалять из компьютерной сети Интернет материалы «Сайта о железной дороге» в пользу книг. Очень печально и очень неприятно, но это может стать вынужденной крайней мерой.

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует по 08.2024).











ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ НИКАШНОВКА — НИЖНЕКАМСК

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ






Размер каждого изображения — около 500 КБ.







Начальный участок линии на Нижнекамск у станции Никашновка. Вид в сторону Нижнекамска.
Справа — линия Акбаш — Агрыз, вид в сторону Агрыза.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Никашновка.
02.10.2009








Начальный участок линии Никашновка — Нижнекамск. Конец 1 километра/начало 2 километра.
Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Никашновка.
02.10.2009








Начальный участок линии Никашновка — Нижнекамск. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Никашновка.
02.10.2009








Начальный участок линии Никашновка — Нижнекамск. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Никашновка.
02.10.2009








Начальный участок линии Никашновка — Нижнекамск. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении. Вдали — станция Никашновка.
02.10.2009








Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Никашновка.
02.10.2009








Приблизительно там же, вид в ту же сторону. По линии Агрыз — Акбаш следует грузовой поезд в сторону Акбаша.
02.10.2009








Конец 2 километра/начало 3 километра. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Никашновка.
02.10.2009








Линия на 2-м километре. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Никашновка.
02.10.2009








Линия на 2-м километре. Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Никашновка.
02.10.2009








Линия на 2-м километре. Тепловоз ТЭМ2-2233.
02.10.2009








Линия на 2-м километре. Тепловоз ТЭМ2-2233.
nijnekamsk2009_21.jpg
02.10.2009








Северная ветвь треугольника (здесь производится движение Круглое Поле — Биклянь
без захода в Никашновку). Вид в сторону Нижнекамска.
02.10.2009








Вид оттуда же в противоположном направлении.
02.10.2009








Пассажирская станция Нижнекамск. Вид на запад, в сторону тупика. Справа находится вокзал.
02.10.2009








Вид оттуда же в противоположном направлении.
02.10.2009








Автомотриса РА1-0017 на станции Нижнекамск (состав пригородного поезда Нижнекамск — Алнаши).
02.10.2009








Вокзал на станции Нижнекамск. Вид с платформы.
nijnekamsk2009_27.jpg
02.10.2009







08.09.2012 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Никашновка — Нижнекамск»