ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПОДБОРОВЬЕ — КАБОЖА

ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ
















Вокзал на узловой станции Кабожа.
01.08.2006








Автомотриса АГС-1-138 на станции Кабожа.
01.08.2006








Заброшенное здание ДС на бывшей станции Горны.
01.08.2006








Входной семафор станции Чагода. Вид со стороны станции Огарёво.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Огарёво.
01.08.2006








Входной семафор станции Чагода. Вид со стороны станции Огарёво.
01.08.2006








Входной семафор станции Чагода. Вид в сторону станции Огарёво.
01.08.2006








Участок пути вблизи станции Чагода. Вид в северном направлении, в сторону станции Чагода.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
01.08.2006








Впереди — южная горловина станции Чагода. Вид в северном направлении.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
01.08.2006








Одна из стрелок на станции Чагода. Вид в северном направлении.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
01.08.2006








Пассажирская посадочная платформа на станции Чагода. Вид в северном направлении.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
01.08.2006








Вокзал на станции Чагода.
01.08.2006








Пути на станции Чагода, к северу от вокзала. Вид в северном направлении.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
01.08.2006








Немногим севернее северной горловины станции Чагода. Вид в северном направлении.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Чагода.
01.08.2006








Входной семафор станции Чагода. Вид на север, в сторону станции Подборовье.
01.08.2006








Входной семафор станции Чагода. Вид в сторону станции Чагода.
01.08.2006








Участок пути вблизи семафора. Вид на север, в сторону станции Подборовье.
01.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Чагода.
01.08.2006








Перегон Чагода — Огарёво, вид в южном направлении. Впереди — станция Огарёво.
02.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении — на север, в сторону станции Чагода.
02.08.2006








Входной семафор вблизи северной горловины станции Огарёво. Вид в южном направлении.
02.08.2006








Входной семафор станции Огарёво. Вид в северном направлении.
02.08.2006








Пути вблизи северной горловины станции Огарёво. Вид в южном направлении, в сторону центра станции.
02.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении.
02.08.2006








Входной семафор вблизи южной горловины станции Огарёво. Вид в северном направлении.
02.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Кабожа.
02.08.2006








Входной семафор вблизи южной горловины станции Огарёво.
02.08.2006








Входной семафор вблизи южной горловины станции Огарёво. Вид
в южном направлении, в сторону станции Кабожа.
02.08.2006








Южная горловина станции Огарёво. Вид в северном направлении.
02.08.2006








Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Кабожа.
02.08.2006








Вокзал на станции Огарёво. Вид со стороны посёлка Сазоново.
02.08.2006













25.07.2008 © С. Болашенко


«Железнодорожная линия Подборовье — Кабожа»




Яндекс.Метрика

Приветствую вас на «Сайте о железной дороге»!

Этот текст появился вынужденно, из-за критической ситуации. Он должен рано или поздно исчезнуть.

Когда он исчезнет — зависит от вас, от количества купленных вами книг!

Сайт «Книги Сергея Болашенко». Адрес в Сети: http://infojd.ru/knigisb. Вы можете помочь мне, даже не покупая книги: кратко просмотрев этот сайт, рассказав обо мне другим.

Полезно для понимания всех прочих страниц «Сайта о железной дороге» ознакомиться со страницей http://infojd.ru/nov.html.

Работу над «Сайтом о железной дороге» и сбор материалов для него в рабочих экспедициях я выполнял почти круглые сутки с 1990-х годов, без перерывов. Так продолжалось до 2020 года. С 2020 года активная экспедиционная деятельность прекращена. Однако работы с уже собранным материалом хватит на десятки лет.

Реализация книг, слегка дополнямая добровольными переводами читателей сайта — почти единственный источник дохода для меня и моей семьи, включая троих детей. Иное невозможно, так как работа над «Сайтом о железной дороге» и книгами занимает очень много времени.

Книги продаются двумя способами: отправка по почте в любую точку мира, личная встреча. Это очень просто, быстро и удобно!

В каждой из двух десятков изданных мной книг намного больше информации, чем на сайте. Материалы, созданные лично мной, доступны и на сайте. Но в каждой книге есть фотографии, схемы, тексты не моего авторства. Как правило, не присутствующие в компьютерной сети Internet и не предполагаемые к размещению в ней.

У меня можно и нужно заказывать книги! Это ценная информация, отсутствующая в компьютерной сети Internet, и библиографическая редкость, которая с годами будет дорожать. Стандартный тираж книг — 100 экземпляров.

С 2019 года книги приобретаются по почте или при личной встрече. Продажа книг жизненно важна для автора, не имеющего других источников дохода!

Доставка по почте возможна в любую точку мира!

Для тех, кто затрудняется приобрести книги — есть возможность перевода в поддержку сайта, что осуществляется за одну минуту в режиме онлайн, или за несколько минут наличными в любом терминале оплаты (на территории России имеются в каждом салоне связи «Евросеть» или «Связной», для этого нужно записать номер счёта на «Яндекс-Деньги», комиссии нет).

Перевод с помощью системы «Paypal» из любой страны мира. Для онлайн-перевода достаточно только указать адрес sbchf@ya.ru и ничего больше.

Перевод на карту «Сбербанка России». Номер карты: 6390 0238 9032 9665 90 (действует неограниченно долго, при замене карты номер не меняется).






http://vandrouki.by — много полезного для активных самостоятельных путешественников.